Как предъявить претензию по поводу желтоватого оттенка на покрашенном бампере Киа Рио, выполненном у официального дилера?

• г. Ульяновск

Покрасили бампер киа рио. Цвет белый. Бампер прлучился с желтоватым оттенком. Когда забирали был сильный дождь. Не заметили. Красили у офиц дилера. Как предъявить претензию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия предъявляется на основе документов на ремонт и норм ГК, заказ-наряд Вам выдали?

Спросить

В письменно виде предъявляйте. Ссылайтесь на некачественно оказанные услуги

Спросить

Так и напишите, когда обращались, какие требования были ( договор должен быть, где указаны требования), что в результате получилось. Чего хотите и в какие сроки. Подпись , дата.

Спросить

Здравствуйте! Пишите в двух экземплярах, на одной из которых должны поставить печать, подпись и дату сотрудника который принял претензию. В течении 10 дней должны дать ответ, если не будет ответа - в суд

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов

Динара
11.01.2014, 20:31

Проблемы с ремонтом авто по КАСКО - несоответствие оттенка бампера и наличие зазора - как восстановить свои права?

По КАСКО ремонтировала у дилера авто (красили задний бампер и меняли задний левый фонарь) Когда забирала авто, увидела, что бампер отличается от кузова (машина матово белая, а бампер с желтоватым оттенком), но они начали меня уверять, что бампер из пластика и на пластик краска ложится по другому, перекрашивать они не хотят, а если и будут, то за мой счет, как мне быть, как восстановить свои права? Еще уже позже заметила, что есть зазор между вставленным фонарем и бампером, завтра опять поеду к дилеру, чтоб показать зазор, не знаю примут ли они мою претензию по поводу зазора, подскажите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)
Аркадий Владимирович
24.07.2014, 17:25

Проблемы с покраской в дилерском центре - как доказать ошибку и предъявить претензии исполнителю?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.
Читать ответы (7)
Alexander
19.04.2022, 20:34

Покрасил бампер 2 недели назад, а только щас заметил что светлее оттенок бампера. Что делать? Не поздно ли позвонить где красил.

Покрасил бампер 2 недели назад, а только щас заметил что светлее оттенок бампера. Что делать? Не поздно ли позвонить где красил.
Читать ответы (1)
Вадим
31.08.2016, 23:21

Несоответствие цвета рамы окна после подписания акта - вопросы ответственности и гарантии

Мама поставила окна подписала акт приемки работ, на следующий день заметила что цвет рамы окна отличается. С права белое а слева как будто с желтоватым оттенком. Дело было вечером поэтому не увидела. Есть договор где написано что исполнитель несёт ответственность за недостатки до подписания акта выполненных работ. Но так же есть гарантия 5 лет. Подскажите как быть, можно ли вернуть деньги или что бы заменили полностью окно?
Читать ответы (8)
Людмила
22.09.2015, 00:40

Работники ЖКХ случайно покрасили плиту лоджии в неправильный цвет - проблема в долговременной обновке или ошибке?

Работники жкх сегодня красили цоколь многоквартирного дома и почемуто покрасили плиту лоджии 1 го этажа в такой же (рыжий) цвет,23 года она была белой. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Андрей Николаевич
02.05.2014, 17:32

Неудачная покраска бамперов - могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ?

После зимы решил покрасить передний и задний бампер автомобиля для устранения царапин и сколов. Обратился по КАСКО в РЕСО-гарантия через удаленное урегулирование непосредственно на станцию ремонта. Бампера покрасили, но не попали в цвет. Когда забирал автомобиль, небольшому отличию по цвету значения не придал (было темно), подписал акт выполненных работ. Сейчас вижу что отличия существенные. Могу ли я требовать перекраски у исполнителей работ? В страховой предложили написать претензию в отдел качества.
Читать ответы (1)
Людмила
03.12.2019, 11:16

Меняли и красили бампер на автомобили по каско. Приехав домой при другом освещении заметила, что цвет отличается. Что делать?

Меняли и красили бампер на автрмрбили по каско. Приехав домой при другом освещении заметила, что цвет отличается. Что делать?
Читать ответы (1)
Азат
28.02.2020, 13:28

Проблемы с крышкой багажника - гарантия на покраску и права потребителя

На крышке багажника появились рыжики, отваливается лкп. дилер говорит покрасили по гарантии. Сколько должна быть гарантия и смогу ли я потом предъявить претензию дилеру.
Читать ответы (1)
Денис
25.04.2015, 05:53

Проблемы с панелями ПВХ - расхождение оттенков и бракованные раковины. Можно ли сдать товар?

Помогите разобраться. Я здесь нашел подобную тему, но остались некоторые не понятные детали. Купили БЕЛЫЕ панели ПВХ (обшить потолок). Панели обрезались, так как посередине потолка шла декоративная направляющая. Крепил панели вечером, а утром обнаружил что панели разного цвета, т.е. чередуются 2 белых - 1 с желтоватым оттенком-3 белых и опять 3 с желтоватым оттенком. Могу ли я сдать обрезанные панели мотивируя тем что товар не соответствует содержанию? (Также оказалось 5 бракованных панелей - раковины (маленькие ямочки на покрытии) как будто что то отдирали от них.) P.s. Приезжал представитель магазина и сказал, что мол надо было, прежде чем крепить панели, надо было их разложить и посмотреть - может ли это являться причиной отказа в замене? P.s. Извените за ошибки.
Читать ответы (7)
Дмитрий
09.07.2015, 21:20

Как добиться установки заводского окрашенного бампера на мою новую Kia Rio?

Приобрёл 17.06.15 новенький киа Рио, ездил и радовался пока на днях не заметил что выпирает задняя накладка на бампере. Поехал к дилеру, в процессе осмотра увидели что эта вышедшая накладка тепла о бампер и стерта там краску до пластика. Дефект признали гарантийным. Сейчас предложили подождать 5 дней для получения ответа от завода изготовителя. Сделали фото, описали дефект, сказали вышлют изготовителю и он даст ответ. Потом от спбя добавили что бампер либо признают скорее всего перекрасить мой либо заменить на новый который опять же окрасят в мой цвет у себя на станци то у дилера. Я им сказал чо меня не устраивает что бы красили они. Предложил мне поставить бампер с заводской окраской с другого авто моего цвета, на что получил ответ что так не делается и нет ни чего критичного в покраске моего или нового. Меня не устраивает такой вариант. Машине нет месяца, а я уже должен получить деталь окрашеную не на заводе, причем не по моей вине. Как мне заставить их поставить бампер окрашеный с завода? Зачем мне бампер окрашенный ими, который будет отличаться по шагрени от заводского, да и красить будут они по технологии отличной от заводской.
Читать ответы (1)