Проблемы с заказом - неверная информация о товаре и угрозы взыскания суммы
Заказала на сайте товар, после чего мне перезвонили из магазина для уточнения всех вопросов. При разговоре сотрудник магазина уверил, что товар изготовлен из натуральной кости. При доставке товара в почтовое отделение опять перезвонили из магазина, уже другой сотрудник, и когда я еще раз уточнила о материале из которого изготовлен товар, она сказала, что это пластик. После чего я отказалась выкупать товар так как мне предоставили не верную информацию о нем. Однако мне поступают СМС с угрозами взыскания суммы за товар. Как я понимаю я ничего им в таком случае не должна и за почтовый перевод тоже. Как правильно поступить?
пусть обращаются в суд
СпроситьНи чего они от Вас добиться не смогут
СпроситьЗдравствуйте, от получения товара Вы вправе отказаться, при этом возместив затраты на доставку.
СпроситьЗдравствуйте. Вправе были отказаться. Могут предъявить претензию об уплате почтовых расходов.
СпроситьЗдравствуйте. Можете не выкупать. Это ваше право по закону, статья 26.1 Закона о защите прав потребителей. Просто внесите их в ЧС
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Моему заказу присвоен внутрироссийский почтовый идентификатор, но уже 4 недели заказ находится на стадии сортировки.
Можно ли отказаться от выкупа товара в интернет-магазине, если он уже доставлен на почту и какие последствия этого отказа?
Получение навязанного товара - что делать и могут ли взыскать почтовые расходы и госпошлину?
Проблема с доставкой и оплатой заказа в интернет-магазине - что делать?
