Неисполнение условий договора - как вернуть деньги за не доставленный диван и требовать компенсацию в мебельном магазине

• г. Иркутск

В мебельном магазине мы заказали по каталогу диван с Красноярской мебельной фабрики (сами проживаем в Иркутской области), оплатили всю сумму сразу, нам оформили товарный чек. На словах пообещали доставку дивана уже через неделю. В назначенный день диван не привезли, на телефонные звонки не отвечали. На следующий день мы поехали в магазин и отдали претензию под роспись продавцу на возврат денежных средств. Через 2 дня нам перезвонили и извинились, сказали, что диван будет у нас через 4 дня. Мы согласились подождать, но с тем условием, что если в назначенный день не будет дивана, чтобы нам вернули деньги за него. В назначенный день снова ни дивана, ни денег. Таким образом мы уже несколько раз ездили в данный магазин, нам вернули половину стоимости дивана, а остальную часть в установленный день не вернули. Сегодня как раз 10 й день со дня вручения претензии. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ НИГДЕ НЕ ПРОПИСАНЫ, ПРОДАВЕЦ УСТНО ИНФОРМИРОВАЛ О ДОСТАВКЕ. Имеется лишь видеозапись посещения нами этого магазина, где продавец в очередной раз уверяет нас о доставке (в итоге это оказалось обманом). Каковы наши действия? Можем ли мы вернуть деньги через суд? Можно ли потребовать возмещение морального вреда в этом случае и компенсацию транспортных расходов на поездки к ним в магазин?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете вернуть через суд. Моральный вред также можете взыскать.

Ущерб, в т.ч. транспортные расходы, необходимо подтвердить и обосновать.

Спросить