Моя бабушка была обманута сотрудниками Росбанка, возможно мошенничество? Как привлечь банк к ответственности?
Моя бабушка была обманута сотрудниками Росбанка. Так же в результате этого обмана материальный ущерб понёс и я.
Моя бабушка долгое время откладывала деньги на свои похороны и накопила достаточно крупную сумму на банковском депозите.
При этом с родителями бабушка не общалась, так как была в серьёзной ссоре с ними. Было даже два или больше заявления в полицию на родителей. Бабушка очень не хотела, чтобы её деньги попали к родителям, после её смерти, так как если это случится они точно будут израсходованы не по назначению. Первоначально деньги находились в другом банке, где бабушке посоветовали написать завещание на моё имя, чтобы деньги по её смерти перешли ко мне с целью оплаты похорон. Однако бабушка была обманута работниками Росбанка. Они убедили её перевести вклад к ним в банк, сказав, что в их банке нет необходимости тратить деньги на завещание. Достаточно написать доверенность на распоряжение на моё имя и по её смерти деньги перейдут ко мне. Как оказалось, это была ложь и мошенничество. Доверенность действует только при жизни доверителя. Однако пол года с даты смерти скоро пройдёт. Могу ли я востребовать эти деньги при отсутствии требований на них со стороны её дочери, моей матери? (она не знает о том, что на вклад не было сделано завещания и считает, что деньги сняты). А так же возможно ли каким либо образом обжаловать действие банка. Ведь по сути –это уголовное преступление. Имеется два свидетеля разговора бабушки с сотрудницей Росбанка, когда последняя обманывала её по поводу доверенности. Однако оба этих свидетеля не заинтересованы давать показания: одна из них сотрудница банка, вторая –бухгалтер, работающая с этим банком и не заинтересованная портить с ним отношения. Однако возможно её удастся убедить дать показания.
Настораживает тот факт, что сотрудница (руководитель Курагинского филиала Росбанка), обманувшая мою бабушку уверяет, что ложная информация по поводу доверенности ей дана представителями вышестоящей организации –то есть областного, или головного офиса банка. Она даже при мне звонила туда для получения разъяснений по этому вопросу и спорила с ними. То есть похоже, что мошенническая стратегия по привлечению депозитов пожилых людей обманным путём не придумана на месте, а спущена с довольно высокого уровня и вероятно практикуется регулярно. Можно ли каким либо образом инициировать проверку деятельности банка с целью выявления возможной мошеннической схемы.
В результате вышеописанных действий банка не только была нарушена воля покойной клиентки по распоряжению деньгами, но так же я понёс значительные материальные затраты, на безрезультатную поездку из города Алматы в посёлок Курагино и обратно для востребования денег и оплаты похоронных расходов.
В ответ на претензию в банк мне пришёл следующий ответ:
25.07.2016, 19:17, "mediator-sm@rosbank.ru" :
Александр Николаевич, добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь. Информируем Вас, что дополнительный офис "Курагинский" был закрыт по решению Банка 24.06.2016. К сожалению, восстановить события и принять соответствующие меры к сотрудникам в настоящее время не представляется возможным.
Приносим искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
С уважением,
Центр претензионной работы
Росбанк
Можно ли что-то сделать для привлечения банка к ответственности?
Обратитесь с жалобой в ЦБ РФ и прокуратуру
Спросить