Турфирма Крекс обманула нас при бронировании путевок в санаторий в Крыму - Имели ли они право повысить цену за номер низшего класса? Кто и как должен выплачивать вознаграждение оператору и посредни

• г. Уфа

12.05.2016 г. мы обратились за помощью в туристическую фирму "Крекс" (г. Уфа) в приобретение путёвок и бронировании их в санатории в Крыму. Нами сразу были озвучены предпочтения в выборе номера проживания (как минимум со свежим ремонтом, что бы можно было без особого стеснения разместится троим людям и не нижу класса "Улучшенный"). Агент нам порекомендовала санаторий "Утес" Крым, сказав. Что там есть подходящий номер, 18 кв. м, только называется он "Стандарт" и стоит 3100 руб. (основное место)* 2 чел.=6200 руб. + 2500 руб. (дополнительное место) итого на троих в сутки вышло 8700 руб., за 14 дней 120450 рублей с 09.07.2016 г. по 23.07.2016 г. Приехав в санаторий, нас заселили в номер, как нам сразу показалось, что он ниже классом и он не соответствовал нашим требованиям, которые мы высказывали при выборе номера, хотя местная администрация с "Утеса" утверждала, что заселила нас как и указано в договоре в "Стандарт". После настойчивых требований нам предоставили прейскурант цен на все номера в санатории. Просмотрев его мы обнаружили, что реальная стоимость номера "Стандарт", в который мы были заселены, была ниже и составляла 2800 руб. (основное место)*2 чел.=5600 руб. и соответственно 2260 руб. (доп. место) итого за сутки получилось 7860 руб. 14 дней*7860=110040 руб. Как выяснилось первая цена в 8700 руб., как раз и соответствовала классу "Улучшенный", на что мы претендовали, а агент из "Крекса" получается обманула нас, продав нам номер низшего класса за цену номера высшего класса. Позвонив в фирму "Крекс", и объяснив ей ситуацию в ценовой разнице предоставленных нам номеров, агент Балакина А. заявила нам, а что мол мы думали, из каких денег она должна была выплачивать вознаграждение посредникам, хотя о них в договоре ничего не указано. Вопросы:

1. Имела ли она право, вводя нас в заблуждение, продать нам номер низшего класса за высшую цену?

2. С какой суммы и кем должно выплачиваться вознаграждение оператору и посреднику?

3. Можем ли мы требовать возмещение излишне выплаченных денежных средств, а так же компенсацию морального вреда с турфирмы за то, что нам пришлось все время отдыха, жить на нервах и в стеснённых условиях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете требовать возмещение. Данный вопрос регулируется законодательством о защите прав потребителей. Чтобы решить вопрос, вам в первую очередь нужно направить досудебную претензию туроператору.

Спросить
Игорь
22.07.2016, 09:15

Обман при бронировании туров - Фирма Крекс продала нам номер низшего класса за высокую цену

12.05.2016 г. мы обратились за помощью в туристическую фирму "Крекс" (г.Уфа) в приобретение путёвок и бронировании их в санаторий в Крыму. Нами сразу были озвучены предпочтения в выборе номера проживания (как минимум со свежим ремонтом, что бы можно было без особого стеснения разместится троим людям и не ниже класса "улучшенный"). Агент нам порекомендовала санаторий "Утес" Крым, сказав, что там есть подходящий номер, только называется он там "Стандарт" и стоит он 3100 руб. (основное место)* 2 чел.=6200 руб.+2500 руб. (дополнительное место) итого на троих в сутки вышло 8700 руб. на 14 дней 120150 рублей. Приехав в санаторий, нас заселили в номер, как нам показалось ниже классом и он не соответствовал нашим требованиям которые мы высказывали при выборе номера, хотя местная администрация утверждала, что заселила нас как и указано в договоре в "Стандарт",после настойчивых требований нам предоставили прейскурант цен на все номера в санатории. Просмотрев его мы обнаружили, что стоимость номера "Стандарт" в который мы были заселены, был ниже и составлял 2800 руб. (основное место)*2 чел.=5600 руб. и соответственно 2260 руб. (доп. место) итого за сутки получалось 7860 руб. 14 дней*7860=110040 руб. Как выяснилось первая цена в 8700 руб., как раз и соответствовал классу"Улучшенный",на что мы претендовали, а агент из "Крекса"получается ввела нас в заблуждение. Позвонив в фирму "Крекс, и объяснив ей ситуацию в ценовой разнице предоставленных нам услуг, агент нам сказала, а что мол мы думали из каких денег она должна была выплачивать вознаграждение посредникам хотя о них в договоре нечего не говорится. Правильно ли она поступила, в ведя нас в заблуждение и продав нам номер низшего класса за высшею цену.
Читать ответы (3)
Ольга Александровна
18.08.2020, 05:42

Возможно ли вернуть деньги за проживание в санатории при отказе от номера, не подходящего для проживания?

По приезду в санаторий оплатила проживание в санатории. Приехала очень поздно вечером. Меня заселили в номер совершенно, на мой взгляд, не подходящий для проживания. Вынуждена была переночевать в нем. Могу я вернуть деньги за оплаченное проживание (все оплаченные сутки не считая ночевки) при отказе от проживания в санатории?
Читать ответы (1)
Светлана
04.08.2016, 09:39

Санаторий взял предоплату за улучшенный номер, но собирается заселить в стандарт - что делать?

Оплатили в санатории 100÷предоплату улучшенный номер, а заселяют нас в стандарт, при этом говорят что разницу в деньгах готовы вернуть, но нам нужен улучш., какие наши действия? Покупали в ТА.ТА не правильно подало заявку в санаторий на стандарт и говорят произошел сбой в программе.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.07.2022, 09:31

Несогласованный заезд в детский санаторий - правомерно ли отказала администрация?

Скажите пожалуйста. У нас заезд нашей группы был в детский санаторий был 15.07.22 г. Но мы не смогли заехать с основной группой (ехали автобусом), т.к. мы поехали на поезде и позже на 2 дня. В санаторий нас не заселили, правомерно ли сделала администрация санатория. Все необходимые документы были в порядке, они проверили.
Читать ответы (1)
Игорь
24.01.2022, 20:12

Изменение предмета спора - требование о выборе любого из четырех санаториев вместо одного, на который получен отказ

Подавали заявление на путевку в санаторий 1, получили отказ на него. Подали заявление в суд с требованием о выдачи путевки в санаторий 1. Сейчас узнали, что доступны еще 3 санатория, но на них мы не подавали и отказа еще не поступало. Можно ли изменить предмет спора и указать не 1 санаторий, а чтобы суд обязал исполнительный комитет предоставить одну из 4 ех путевок в санатории на выбор исполнительного комитета (учитывая, что на 3 санатория заявки от нас не было и отказа мы не получали), но эти 3 санатория даже лучше того, на который мы получили отказ и который мы оспариваем.
Читать ответы (1)
Сергей
15.07.2016, 15:18

Неудачное бронирование в санатории г. Анапы - проблемы с номером и возможность компенсации

Мы с женой по раннему бронированию заказали проживание и питание в санаторие г. Анапы. На сайте номера нам понравились и менеджер сказал что проблем с номерами не бывает. В итоге из желаемой двухспальный кровати у нас две односпальные, балкона, который указан в описание нету, вся мебель старая, матрасы желтые. Заменить номер нам отказали. На сколько реально выиграть суд и получить моральную компенсацию. Так как вместо отдыха мы постоянно пишем заявления и бегаем по корпусам санатория.
Читать ответы (1)
Игорь Борисович
01.12.2014, 09:37

Право на скидки - предоставление льгот детям на отдых в государственных муниципальных учреждениях

В мае этого года отдыхал с женой и 6-летней внучкой в Лазаревском районе Сочи, в одном из санаториев Министерства обороны, т.к. являюсь ветераном военной службы, я и моя жена имеют льготы на стоимость путевок. Через интернет, на сайте санатория заказал путевки на всех в двухместный номер, с размещением внучки на дополнительном месте. Данный санаторий предназначен для отдыха семей с детьми и стоимость путевки на дополнительное на место на сайте санатория весьма невелика. Путевки оплачиваются по прибытии в санаторий. Прибыв в санаторий оплатил свою путевку с 75% скидкой, путевку жены с 50% скидкой, а вот за 6-летнюю внучку, т.к. она не относится к льготному контингенту Министерства обороны, с меня потребовали оплатить полную стоимость путевки, причем по коммерческой цене! Был выходной день, руководства санатория на месте не было, так что пришлось оплатить, не ехать же обратно. Информация о коммерческой цене путевки на сайте санатория отсутствовала. В мае месяце (не сезон), санаторий был заполнен на 50%. Оказавшихся в ситуации, аналогичной моей, в санатории было много. Так, один пенсионер, взявший с собой на отдых 2-летнего внука, возивший его в коляске, так же заплатил за него полную коммерческую стоимость путевки! После моего обращения к руководству санатория, всем разместившим внуков на дополнительных местах, было возвращено 30% от коммерческой стоимости путевок, если они занимали основное место, этого сделано не было. Скидок на то, что эти путевки приобретены детям, предоставлено не было! Вместе с тем, в аналогичном санатории Министерства обороны, расположенном в Геленджикском районе, на сайте есть информация о коммерческой стоимости путевок и скидок детям! Непонятно, как в аналогичных государственных, муниципальных санаториях, одного ведомства, могут быть разные правила! Для наглядности привожу ссылки этих двух учреждений: http://skk-sochi.ru/lazurny_bereg/price_bereg_2013 и http://www.skk-anapa.ru/san-divnomorskoe/prices-divnomorskoe/129-prices-divnomorskoe-2014-com.html. В связи с изложенным задаю вопрос юристам. В каком Федеральном Законе определено о предоставлении скидок детям на отдых в государственных муниципальных учреждениях? Заранее благодарен за ответы, с уважением, Игорь Борисович.
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
28.08.2019, 11:33

Как вернуть деньги от агента после прекращения агентского договора и несовершенной оплаты тура в санаторий?

Гражданка казахстана приобрела тур в санаторий в России через агент-фирму, которая работает с санаторием по агентскому договору. Деньги оплатила агенту, который в свою очередь должен был их отправить в санаторий. По приезду в санаторий обнаружилось, что оплаты нет и пришлось платить еще раз полную стоимость. Как вернуть деньги от агента. Санаторий пояснил что в дату заезда между ними и агент-фирмой был прекращен агентский договор.
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2013, 19:09

Правомерно ли увеличение стоимости оплаченных забронированных мест в санатории г. Анапы?

День добрый. В январе сделал заявку на бронь 3-х путёвок в санаторий г.Анапы (лечение дочери-диабет). Цены были на сайте санатория. Меня устроила сумма. Выставили счёт (оплатить в 10 дневный срок или бронь аннулируют), я оплатил через сбербанк. Запросил подтверждение оплаченой суммы-ответили деньги получили, спасибо что выбрали нас. Через 2 месяца позвонили. У нас сбой был на сайте и сумма увеличилась на 43 %.Доплатите нам или мы вернём деньги. Перевыставили счёт. Вся переписка на моей почте сохранена. Правомерно ли санаторий увеличил стоимость оплаченных забронированных мест? Помогите с ответом, а то срок доплаты или возврата средств истекает. Должен ли я доплатить за уже оплаченую бронь, если была ошибка работников санатория при выставлении счёта?За два месяца, все санатории подняли цена на бронирование. На новые траты я не готов.
Читать ответы (1)
Людмила
19.11.2015, 11:02

Перепутан порядок закрытия больничных листов – кто прав?

Мой муж лежат в стационаре - операция на сердце. После операции его сразу из больницы направили на реабилитацию в санаторий. После 10 дней санатория он находится на восстановлении дома - на больничном. В стационаре ему выписали больничный лист, но закрыли его в санатории (санаторий принадлежит больнице). В санатории и открыли новый больничный лист, но закрыли больничный лист после санатория у местного терапевта и был открыт терапевтом новый на сроки домашнего излечения. Но при предъявлении на работе ему вернули больничные листы, сказав, что они не могут открываться одной организацией, а закрываться другой. Правильно ли были закрыты больничные или кадры правы и нужно менять больничные? Спасибо.
Читать ответы (1)