Турфирма Крекс обманула нас при бронировании путевок в санаторий в Крыму - Имели ли они право повысить цену за номер низшего класса? Кто и как должен выплачивать вознаграждение оператору и посредни
12.05.2016 г. мы обратились за помощью в туристическую фирму "Крекс" (г. Уфа) в приобретение путёвок и бронировании их в санатории в Крыму. Нами сразу были озвучены предпочтения в выборе номера проживания (как минимум со свежим ремонтом, что бы можно было без особого стеснения разместится троим людям и не нижу класса "Улучшенный"). Агент нам порекомендовала санаторий "Утес" Крым, сказав. Что там есть подходящий номер, 18 кв. м, только называется он "Стандарт" и стоит 3100 руб. (основное место)* 2 чел.=6200 руб. + 2500 руб. (дополнительное место) итого на троих в сутки вышло 8700 руб., за 14 дней 120450 рублей с 09.07.2016 г. по 23.07.2016 г. Приехав в санаторий, нас заселили в номер, как нам сразу показалось, что он ниже классом и он не соответствовал нашим требованиям, которые мы высказывали при выборе номера, хотя местная администрация с "Утеса" утверждала, что заселила нас как и указано в договоре в "Стандарт". После настойчивых требований нам предоставили прейскурант цен на все номера в санатории. Просмотрев его мы обнаружили, что реальная стоимость номера "Стандарт", в который мы были заселены, была ниже и составляла 2800 руб. (основное место)*2 чел.=5600 руб. и соответственно 2260 руб. (доп. место) итого за сутки получилось 7860 руб. 14 дней*7860=110040 руб. Как выяснилось первая цена в 8700 руб., как раз и соответствовала классу "Улучшенный", на что мы претендовали, а агент из "Крекса" получается обманула нас, продав нам номер низшего класса за цену номера высшего класса. Позвонив в фирму "Крекс", и объяснив ей ситуацию в ценовой разнице предоставленных нам номеров, агент Балакина А. заявила нам, а что мол мы думали, из каких денег она должна была выплачивать вознаграждение посредникам, хотя о них в договоре ничего не указано. Вопросы:
1. Имела ли она право, вводя нас в заблуждение, продать нам номер низшего класса за высшую цену?
2. С какой суммы и кем должно выплачиваться вознаграждение оператору и посреднику?
3. Можем ли мы требовать возмещение излишне выплаченных денежных средств, а так же компенсацию морального вреда с турфирмы за то, что нам пришлось все время отдыха, жить на нервах и в стеснённых условиях?
Здравствуйте! Можете требовать возмещение. Данный вопрос регулируется законодательством о защите прав потребителей. Чтобы решить вопрос, вам в первую очередь нужно направить досудебную претензию туроператору.
Спросить