Ответственность за ППБ и охрану труда при аренде магазинного помещения - роль арендодателя и ИП
Открываю магазин пряжи и товаров для рукоделия. Процесс открытия ИП знаю. Но не знаю моих действий, касаемых ППБ и Охраны труда, т.к. магазин будет в арендуемом помещении. За что в данном случае ответственен арендодатель и за что ИП? Кто покупает и обслуживает первичные средства пожаротушения? На кого должно быть удостоверение ответственного в данном случае? Сотрудников наемных нет. Каковы вобще действия ИП (касаемо ППБ и ОТ) при аренде торговой площади (не в торговом центе, а стритовый магазин)? спасибо.
документацию по пожарной безопасности: приказ и инструкции и журналы ведете вы. первичные средства покупаете вы и обслуживаете ( 1 раз в пять лет, а так осматриваете на удовлетворительное состояние 1 раз в полгода). даже если за все здание отвечает собственник то вам вменяется выполнение Правил противопожарного режима в РФ. Обучить лицо по ПТМ вы обязаны.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Пояснение понятий общая площадь и торговая площадь в контексте договора на временное пользование торговым местом №35
Возможно ли указать торговое место вместо площади в договоре аренды при открытии магазина в торговом центре?
Администрация выставила счет по аренде помещения за январь 2013 года требует его оплаты.
Помогите найти типовой договор аренды торговой площади (торгового помещения, павильона) в торговом центре.
Разделение помещения для уплаты ЕНВД - оформление и содержание договора аренды по налоговой базе
