Что делать, если во время бесплатной экспертизы разбили ноутбук и просят дополнительные деньги за ремонт?

• г. Ногинск

Отдали рабочий (!) ноутбук на бесплатную экспертизу (проблема с ним была в том, что ноут не заряжал вставленный в него аккумулятор) в контору по ремонту электроники (нам выдали чек), они обещали через день-два всё закончить. Тянули 2 недели ("завтра мастер приедет" и т.д.), а потом сообщили, что во время экспертизы ноутбуку стало "хуже", из-за того, что где-то внутри обнаружилась вода, и как-то разлилась, повредив другие части. И они теперь просят за ремонт ещё больше денег.

Что посоветуете делать в этой ситуации? В идеале нужно чтобы они организовали ремонт за свой счёт, так как сами всё и сломали. Можно ли и по каким правам это требовать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделают - применить финансовые санкции.

Спросить

Направляйте претензию в сервис. Требуйте возмещения стоимости ноутбука. Откажут - в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Лучше его вам его забрать, провести независимую экспертизу, отремонтировать у других, а затем ремонтной компании предъявлять счет

Спросить
Иван
25.07.2016, 20:07

Как добиться ответственности сервисного центра после ухудшения состояния ноутбука во время экспертизы

Отдали рабочий (!) ноутбук на бесплатную экспертизу (проблема с ним была в том, что ноут не заряжал вставленный в него аккумулятор) в контору по ремонту электроники (нам выдали чек), они обещали через день-два всё закончить. Тянули 2 недели ("завтра мастер приедет" и т.д.), а потом сообщили, что во время экспертизы ноутбуку стало "хуже", из-за того, что где-то внутри обнаружилась вода, и как-то разлилась, повредив другие части. И они теперь просят за ремонт ещё больше денег, говорят от 5000 р. за все неисправности. Что посоветуете делать в этой ситуации? В идеале нужно чтобы они организовали ремонт за свой счёт, так как сами всё и сломали. Можно ли и по каким правам это требовать?
Читать ответы (3)
Александр Ка
27.07.2021, 20:01

Ремонтный сервис требует оплату за диагностику после отказа от дорогостоящего ремонта

Я сдавал свой компьютер в платный ремонтный сервис, там он у них пролежал 3 недели и теперь они говорят, что ремонт будет стоить столько-то и согласен ли я на это. Я отказываюсь. При этом ранее я согласился на "ремонт" за меньшую сумму с возможным подорожанием ремонта в будущем, если откроются новые подробности по ходу "ремонта" техники. Теперь они требуют деньги за свою работу, хотя они, по-сути, сделали диагностику, правильно? Ситуация, получается, следующая: они диагностируют и говорят, что ремонт будет стоить столько-то и при этом может вырасти до такой-то цены. Я соглашаюсь на ремонт за сумму, которую они называют. Потом они звонят и говорят, что ремонт все-таки из-за новых подробностей будет стоить в два раза дороже. Я отказываюсь от дальнейшего ремонта. Они требуют оплатить ремонт за первую сумму, на которую я соглашался, но ведь в итоге моя техника остается не отремонтированной. Законно ли их требование и на что ссылаться при диалоге с ними? ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ГОСПОДА.
Читать ответы (3)
Салават
27.07.2021, 15:23

Возврат ноутбука ненадлежащего качества после долгого ремонта - права и возможности покупателя

У меня вопрос, касательно возврата технически сложного товара (ноутбука) ненадлежащего качества, купленного более 15 ти дней назад со дня обнаружения первого дефекта. Теперь более детально. Ноутбук был куплен 25 апреля 2021. Первый дефект был обнаружен в конце мая, ноутбук тогда был передан в АСЦ 31 мая, а отремонтирован 15 июня (забрал оттуда 16 июня). После первого ремонта был обнаружен второй дефект (менее значимый), который я пытался решить около 2 ух недель с техподдержкой производителя. Так и не дождавшись от них обещанного ответа, решил обратиться в магазин и отдать ноутбук на ремонт (30 июня). Сообщили мне о том, что его можно забирать уже 11 июля (смог приехать только 12 июля), но при получении обнаружил, что дефект так и не был устранен (в акте проделанных работ АСЦ написало, что проблему решили, при этом мне выдали и другую бумажку - акт об отказе гарантийного обслуживания, якобы проблема не найдена и поэтому это не является гарантийным случаем). По регламенту (со слова сотрудника) пришлось его сначала принять и снова отдать на повторный ремонт (правильно ли это?), который длится и по сей день. Вопрос в следующем, считается ли время, проведенное "в ремонте", когда АСЦ признала случай негарантийным, т.е. период с 30.06 - 11.07 поводом для возврата товара по 18 статье? Например, если, предположим, мне не вернут ноутбук к 14 августа, то могу ли я пойти и вернуть деньги по причине долгого ремонта (более 45 ти дней)?. И что делать, если в очередной раз мне выдадут акт об отказе в гарантийном обслуживании?
Читать ответы (1)
Раиса
15.11.2012, 14:56

Ноутбук куплен в кредит и выявлены повреждения - что делать?

Сложилась следующая ситуация: купили ноутбук в кредит. Он исправно проработал примерно 2,5 недели, после чего перестал загружаться. Мы отдали его в сервисный центр, и, после диагностики, нам ответили вот что: Ноутбук с гарантии снимается, т.к в нём выявили повреждения: повреждение крепежа (то есть будто ноутбук разбирался), сорвана наклейка (не совсем понимаю, что за наклейка, предполагаю, что что-то вроде пломбы...), и обнаружены следы извлечения жесткого диска. Конкретно в СЦ я еще не была, мне рассказали это по телефону, просто вопрос вот в чем, что делать? С кем ругаться? Как доказать, что мы даже не пытались вскрывать этот ноутбук? В нашей семье даже и близко программистов нет, в этом ничего не понимаем и вскрытием уж точно не занимались! Буду очень и очень благодарна, если хоть как-то проясните ситуацию...
Читать ответы (1)
Анастасия Андреевна
24.03.2015, 12:29

Вопрос возврата ноутбука по гарантии - проблемы с зависанием, троением звука и дефектом камеры

Можно ли вернуть ноутбук по гарантии год. По мере эксплуатации ноутбук зависает, часто троит звук и был замечен дефект камеры (при ее включении появляется черный экран при этом индикатор того, что камера включена работает. Решается такая проблема лишь множественным перезапуском компьютера). Является ли это основание возврата или же мне предоставляется только ремонт.
Читать ответы (2)