Перезвонив 06.09.10 мне сказали, что оказывается он еще не готов и на него еще вообще нет запчастей.

• г. Нефтеюганск

Как мне поступить в током случаи: 29.06.10 я сдал в ремонт миксер (не по гарантии!) цептер в представительство в нашем городе, 11.08.10 они перезвонили и сказали, что он готов и нужно произвести оплату. Я оплатил, они сказали, что он приедет с екатеринбурга до 05.09.10. Перезвонив 06.09.10 мне сказали, что оказывается он еще не готов и на него еще вообще нет запчастей. На претензию о окончательных сроках ремонта либо возврате уже отремонтированного миксера отвечать отказываютя!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь к исполнителю с письменной претензией, укажите в ней, что разумный срок оказания услуги истек и что вы, в случае невозврата вещи в ближайшее время (укажите конктретную дату), обратитесь в суд с требованием о взыскании неустойки в размере 3% за каждый день задержки. Если в указанный срок вещь не вернут, то смело идите в суд. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действие исполнителя.

Спросить
Пожаловаться

Купили миксер-блендер маме на День рождения. Через полгода у миксера перестали нормально переключаться скорости и перестал работать совсем. Отнесли в ремонт-отремонтировали без проблем. Через пару месяцев поплавилось гнездо, в которое вкручивается насадка блендера. Отнесли в ремонт, забрали, а через 2 дня перезвонили и сказали, что ремонтировать по гарантии не будут, что он поломан по нашей вине, может мы на нём что-то твердое измельчали. Блендер использовался только для приготовления детского питания 8-мимесячного ребенка, в рацион которого входили в основном сыны-пюре. Как добиться бесплатного ремонта? Миксер-блендер после их звонка с отказом пока не забрали.

1,12,2013 года сдала дубленку в ателье, срок ремонта указали месяц. Оплатила сразу 50% за ремонт. Через месяц пришла еще не готово так как не та кожа им пришла, сказали что через неделю перезвонят. Не перезвонили я сама перезвонила сказали хозяйка вам завтра перезвонит, не перезвонила. Я опять сама перезвонила, хозяйка сказала до конца недели будет готово и мы вам перезвони. По сей день звонка не было. Сегодня уже 28,03,2014 г. Что я от них могу потребовать, за не вовремя отремонтированную дубленку.

Отдавала кольцо на гарантийный ремонт, через 2 недели перезвонили, приехала забирать, но камень выпал в другом месте, написала претензию на возврат денег, прошло 48 дней с момента последнего обращения в юв.салон, но никто так и не перезвонил. В течении какого срока рассматривается претензия на возврат денег после гарантийного ремонта ювелирного изделия? И как мне дальше поступить в данной ситуации.

Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?

В ноябре прошлого года приобрел в интернет магазине Good Things планетарный миксер Kitchen Aid за 31700 р. вместе с доставкой. Уже дома, при распаковке обратил внимание на то, что отсутствует гарантийный талон. На мой вопрос продавцу о его отсутствии получил ответ, что "гарантия через нас по серийному номеру миксера", то есть в случае поломки мне предлагается за свой счет отправить транспортной компанией оборудование из Краснодарского края в Санкт-Петербург. Вот как выглядел фрагмент переписки:"Здравствуйте. Миксер получил, но не нашел гарантийного талона. Вы его забыли положить в упаковку?"

"Добрый вечер, гарантия через нас по серийному номеру миксера."

"А можно по подробнее? В случае поломки какой алгоритм действий?"

"В случае поломки отправляете миксер обратно нам."

"За чей счет?"

"До СПБ за Ваш. А сам ремонт за наш разумеется "

Продолжение от 24.06.2019

"Здравствуйте. Через пол года акууратнейшего использования в купленном у вас планетарном миксере появился какой то периодически возникающий хруст. Есть подозрение, что какой то подшипник изначально не смазан и поэтому выходит из строя. Каким образом я могу получить гарантийный ремонт? Сразу говорю, вариант отправлять аппартат вам в СПб меня не устраивает. Пришлите мне гарантийный талон, который вы не отправили мне вместе с миксером и я самостоятельно отвезу его в гарантийную мастерскую в г. Краснодаре."

"Добрый день! Гарантия на наши товары осуществляется только через наш магазин. Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе, но ремонт осуществляется в нашем магазине."

"Об этом вы уведомляете покупателей только после оплаты и получения товара. Отправьте мне гарантийный талон или я подам на вас в суд.

А пред этим напишу заявления во все контролирующие органы по месту вашей регистрации.

И заявление в полицию по факту мошенничества."

"16 ноября 2018 Вы первым своим сообщением (до оплаты и получения товара) задали вопрос о гарантии - на что получили ответ «гарантия через нас».

Мошенничества никакого нет, и мы готовы взять миксер в сервис."

...

Вопрос: имею ли я законное право требовать от этого продавца предоставление гарантийного талона, по которому можно будет произвести гарантийный ремонт в ближайшей гарантийной мастерской Kitchen Aid, которая находится в Краснодаре и избежать дорогостоящей отправки на расстояние 2 тыс. км. Тем более, судя по поведению продавца у меня есть все основания подозревать его в недобросовестном ведении дел, и нет уверенности что ремонт признают гарантийным случаем.

Купил миксер в магазине, и он поломался. Отдали по гарантии в январе месяце. Гарантия до 3 марта. Приехал в магазин узнать насчет ремонта, мне сказали чтобы больше не приезжали, мы сами позвоним. Могу ли я забрать деньги или взять другой миксер?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал очки в ремонт - замена заушников. При ремонте очков лопнула оправа (в месте сварки), очки не забрал сказали менеджер перезвонит. По телефону фирма отказывается от ремонта ссылаясь на то, что в бланке ремонта описано: Материал заказчика без гарантии. Очки в ремонт принимаются без гарантии. Скажите правы ли они?

Заранее спасибо, Александр.

Сдал машину в ремонт (двигатель) ремонт выполнили через день после ремонта двигатель заклинил как я могу подать претензию и какие сроки гарантии по ремонту не гарантийного ремонта.

Три месяца назад купила по акции телефон в Мегафон в городе. Но телефон не заряжался с первого дня. А так как мы уехали из города далеко, вернуть покупку не смогли. Телефоном соответственно не пользовались. Через 2 месяца я приехала в город и сдала в ремонт, т.к. сроки возврата уже прошли. Но по гарантии ремонт делать отказываются. Объясняют свою позицию тем, что у телефона по экспертизе сгорела батарея и это не гарантийный случай, т.к я скорее всего его либо уронила, либо передержала на зарядке. Заменить тнлнфон мне не могут, т.к их больше нет. Что мне делать? Имею ли я право на ремонт телефона по гарантии, как добиться этого ремонта, если телефон изначально был неисправен?

Имеют ли они право отказывать мне в ремонте телефона? На диагностике телефон уже пробыл больше месяца! Сколько по срокам они имебт право держать телефон в ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение