Опыт покупки в интернет магазине - как не стать жертвой мошенников и как восстановить справедливость

• г. Алматы

В интернет магазине есть инструкцию по оформлению заказа. Так и действовала... я ж первый раз. надеялась, что продавец честный. А в итоге, нет денег, нет товара. У меня сохранилась вся переписка и чеки. Это должно помочь? И в какую полицию писать заявление? В Китай? Спасибо. Жду ответа.))

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В Китай писать бесполезно. Пишите заявление в полицию в Казахстане.

Спросить

Что смогут сделать наши полицейские?

Спросить

Ничего не сделают

Спросить

Если ничего не сделают, то какой смысл писать заявление??? надежда вернуть мои деньги существует или нет?

Спросить

Зачем Вас обнадеживать, Нет

Спросить

Надежда весьма небольшая.

Спросить
Антон
03.05.2016, 23:02

Что делать, если интернет-магазин потерял отправленный заказ через почту России и отказывается вернуть деньги

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Читать ответы (2)
Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Алена
16.03.2015, 12:43

Как вернуть деньги за неправильный заказ в интернет-магазине бижутерии?

ДД! Оформила заказ в интернет-магазине бижутерии. Прислали посылку, в которой ассортимент и размерные ряды не соответствуют моему заказу. Посылку отправила обратно. Интернет-магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только замену товара, т.к. при оформлении заказа я поставила галочку, что принимаю их договор, в котором сказано, что продавец, при отсутствии ассортимента товара может произвести замену на другой подобный товар по своему усмотрению. Как добиться возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
19.08.2019, 15:50

Как действовать, если продавец в интернет-магазине задерживает отправку заказа?

Сделала заказ в интернет магазине, продавец оказалась не добросовестной, не спешит отправлять товар, существуют ли какие то сроки отправки заказа. Чек оплаты, есть, переписка с ней. Как действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина Алексеевна
28.08.2014, 17:38

Проблема с заказом в интернет-магазине - Вернуть деньги после блокировки в соцсети?

Заказала заказ на приличную сумму (5000 руб.) в интернет-магазине, заказ до меня так и не дошел, а мою страничку в контакте (соц. сеть, где делала заказ) добавили в черный список, как продавец, так и сообщество (т.е. сам интернет магазин Магазин модной женской одежды и обуви) чек, переписка с продавцом по оформлению заказа, номер кошелька сохранены, возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Сергей
10.11.2017, 22:06

Нет мотора и денег после заказа в интернет-магазине - какие последствия ждут продавца?

Сделал заказ в интернет магазине лодочный мотор стоимостью 8 т.р. оплатил на сберкарту. Не мотора не денег. Чем законно наказуема для интернет магазина? . уже написал заявление в полицию переписку и чек предоставил с заявлением, полиция молчит уже прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Александр
05.02.2014, 18:32

Есть доказательства оплаты и электронная переписка.

Заказал товар в интернет-магазине. Предоплата 100%. Товара нет. На звонки не отвечают. Есть электронная переписка и подтверждение получения денег. Имя получателя известно. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)