Как защититься от беспредела коммерческих автобусных компаний и привлечь их к ответственности?
₽ VIP
Выкупила за неделю 7.09.10. билет в Москву на коммерческом автобусе туда и обратно, место двойное, отправка 10.09.10. в Москве 13.09.10. пришла к автобусу в надежде, что меня ждут мои два выкупленные места 23-24, как оказалось, все продано. Мне пришлось с больными ногами (артрит), с большим грузом, бегатьв доль колонны автобусов и искать себе свободное место, чтобы уехать домой. Когда я обратилась с притензиями к хозяину автобуса (будучи уже в своем городе), мне вернули только половину стоимости одинарного места (купленно было двойное место) , неизвенившись за все причененные неприятности! И подобное бывает часто! Беспредел! Как с этим бороться? Разница в билете 200 руб., поэтому не подашь в суд! Могу ли я привлечь хозяина к административной ответственности, штраф например в пользу государства? Как это сделать? Меня бы это очень устроило! Таких хапуг надо наказывать материально, чтобы в следующий раз не повадно было... должны же быть какие-то обязанности с их стороны!
Марина Александровна, Вы можете привлечь к данной теме общество по защите прав потребителей, отделы которого как правило располагаются в администрациях. Пусть они поработают.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Как подать жалобу на транспортное предприятие и водителя в связи с проблемой с местом в автобусе?
Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города
Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты
Неудовлетворительное предоставление транспортных услуг - опоздание автобуса, несоответствие указанного места и проблемы с посадкой
Оплата проезда военного пенсионера к месту лечения - вопрос о возмещении расходов на рейсовой автобус
Можно ли проплатить билет в автобусе, если не успел купить в кассе?\n2.
Требование возмещения материальных затрат из-за ошибочного выписывания билета на автобус
