Как защититься от беспредела коммерческих автобусных компаний и привлечь их к ответственности?
₽ VIP

• г. Чебоксары

Выкупила за неделю 7.09.10. билет в Москву на коммерческом автобусе туда и обратно, место двойное, отправка 10.09.10. в Москве 13.09.10. пришла к автобусу в надежде, что меня ждут мои два выкупленные места 23-24, как оказалось, все продано. Мне пришлось с больными ногами (артрит), с большим грузом, бегатьв доль колонны автобусов и искать себе свободное место, чтобы уехать домой. Когда я обратилась с притензиями к хозяину автобуса (будучи уже в своем городе), мне вернули только половину стоимости одинарного места (купленно было двойное место) , неизвенившись за все причененные неприятности! И подобное бывает часто! Беспредел! Как с этим бороться? Разница в билете 200 руб., поэтому не подашь в суд! Могу ли я привлечь хозяина к административной ответственности, штраф например в пользу государства? Как это сделать? Меня бы это очень устроило! Таких хапуг надо наказывать материально, чтобы в следующий раз не повадно было... должны же быть какие-то обязанности с их стороны!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина Александровна, Вы можете привлечь к данной теме общество по защите прав потребителей, отделы которого как правило располагаются в администрациях. Пусть они поработают.

Спросить