Как определить сезонность изделия на основе информации о материале и названии?

• г. Курган

Производитель на ярлыке написал:"Куртка, состав "полиэстер"", продавец с другой стороны:"пуховик". К какой сезонности отнести изделие: осень или зима? На зимней одежде д.б. в обязательном порядке указано, что зимняя? Нап.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Производитель должен был указать к какому сезону относится изделие, а продавец вас проинформировать. По таким данным не возможно ответить к какому сезону относится.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1)Является ли это поводом для расторжения договора купли-продажи? (производитель пишет "куртка" (значит ли это осенний сезон?), а продавец "пуховик" (значит зима), водит продавец в заблуждение меня или нет? 2)Является ли нарушением то, что не указан сезон? Мне кажется, что мне продали демисезонную куртку под видом зимней.

Спросить

Здравствуйте! Если выясниться, что утеплитель не пух, то да - сможете вернуть. напишите претензию в магазин, дождитесь письменного ответа и действуйте по обстоятельствам. Удачи!

Спросить
Нина Юрьевна
01.12.2014, 18:01

Продан зимний пуховик, оказался обманом - как доказать его низкую теплоту в суде?

Купила пуховик (фирма LUHTA 12 тыс руб)обещали, что оч теплый, до-35 гр. Одела при-10,околела как в осенней куртке (через 2 дня обратилась к врачу, застужен нерв руки и спины) Спросила у продавца, док-ты в подтверждении, что это зимний пуховик, расчитанный на морозы. Ответили, что единственная док-ция-это ярлык на пуховике. Со стороны производителя написано: куртка жен, состав полиэстр 100%,подклад полиамид 100%. Что есть пух или курт зимняя-ни слова. Со стороны ЧП написано пуховик жен. И все! Дак что мне продали курту или пуховик? Как мне в суде доказать, что это не зимняя вещь?
Читать ответы (1)
Нина Юрьевна
01.12.2014, 18:24

Можно ли доказать, что продали куртку вместо пуховика - разногласия между описанием производителя и ярлыком

Купила пуховик, замерзла, как в демисезонной куртке. На ценнике производителем написано: куртка жен, состав полиамид, подклад полиэстр. А с другой стороны предприн написала: пуховик жен. Могу ли я всуде доказать, что меня ввели в заблуждение и мне продали куртку, а не пуховик?
Читать ответы (1)
Нина Юрьевна
01.12.2014, 18:15

Ослепленная обманом - как купленный пуховик оказался обычной курткой

Купила пуховик, я в нем окалела, как в осенней куртке, хотя обещали до-35. Спросила док-ты,кот подтверждают, слова продавца. Оказалось единственный док-т-это этикетка на пуховике, на которой производитель написал: куртка жен, состав полиэстр 100%,подклад полиамид 100%,о пухе ни слова! На стороне прродавца написано: "пуховик" (значит подрузамевает пух) Я могу доказать, что меня ввели в заблуждение? И это куртка, т.е. демисезонная вещь, а не пуховие (т.е. зимняя)
Читать ответы (1)
Denicio
28.10.2020, 19:13

Как вернуть зимнюю куртку в магазин - возможно ли возврат при отрезанной этикетке и использовании?

Можно ли вернуть ЗИМНЮЮ куртку в магазин, если ещё не прошли 14 дней, (чек имеется), НО при этом этикетка отрезана (которая также в наличии), И куртка одевалась три-четыре раза? Причины возврата: она ОЧЕНЬ холодная, при температуре-20°С и 10 минутах на улице в ней очень сильно замерзаешь, когда надета, футболка, свитер и эта куртка, в ней не просто холодно, а трясёт всё тело от холода так, будто это не зимняя куртка, а весенняя, к тому же на холоде она дубеет (твердеет). В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Можно ли сдать куртку в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Denicio
29.10.2020, 10:29

Претензия на возврат зимней куртки из-за непригодности к использованию при низких температурах.

Предыстория: Я недавно купил зимнюю куртку, она оказалась холодной. Через 10 минут нахождения в этой куртке на улице при температуре −15 С°, −20 С° градусов становиться невыносимо холодно. В магазине консультант меня уверила, что это зимняя куртка, на сайте магазина она также отмечена как зимняя куртка, на этикетке указаны лишь размер, состав: 100% полиэстер, наполнитель: 100% полиэстер, подклад: 100% полиэстер и страна производитель: Китай, наименование: Мужская куртка на синтепоне, пределы температур не указаны. Собираюсь вернуть куртку в магазин и вернуть деньги. Суть вопроса: Вот как я составил претензию на возврат товара. Скажите, составил ли я правильно свою претензию? __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ ПРЕТЕНЗИЯ 18 ноября 2020 года я приобрел в Вашем магазине зимнюю мужскую куртку SBM-20524 (р.56), черного цвета, стоимостью 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей), что подтверждается кассовым чеком (копия чека прилагается). В процессе эксплуатации куртки в ней обнаружились следующие недостатки: Приобретенная мной зимняя куртка промерзает при температуре −15 С°, −20 С° градусов за 10 минут с надетым под куртку свитером с рубашкой. В связи с этим недостатком очень сильно замерзает тело, становится невыносимо холодно через 10 минут. На сайте магазина, в каталоге данная модель куртки указана как зимняя, в разделе зимние пуховики. Считаю, что мне продан товар ненадлежащего качества и не пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Поэтому согласно статьи 18, 19, 22 Закона «О защите прав потребителей», я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за зимнюю куртку денежную сумму в размере 12 998 рублей (двенадцать тысяч девятьсот девяносто восемь рублей) в течении 10 дней с момента получения настоящей претензии. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества зимней куртки (экспертизы), прошу заблаговременно уведомить меня о месте и времени её проведения для реализации мной права участвовать при её проведении. В случае отказа удовлетворить моё законное требование оставляю за собой право обращения с соответствующим иском в суд. Приложения: Копия кассового чека. Дата: Подпись: РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ ПРЕТЕНЗИЮ ПРИНЯЛ _______________________________/_______________ (Ф.И.О., должность) (подпись) «____» ______ 20__ г. м.п.
Читать ответы (5)
Ирина
27.10.2015, 17:01

Как решить проблему с химчисткой, при получении неправильной куртки и неверной маркировке?

Сдала в химчистку зимний пуховик, а получила осеннюю куртку (половина пухового наполнителя вылезла). Написала претензию в химчистку на что они ответили, что чистили его по маркировке и обратиться к производителю с претензией о том, что указали неверную маркировку. Дело в том что на ней указан 100% полиэстер, а по факту пух. Куда теперь обращаться?
Читать ответы (1)
Анна
15.05.2009, 12:38

Тварный ярлык подвесной я, естественно, отрезала и выбросила, т.к. планировалось носить эту вещь.

Уже обращалась по данному вопросу, но вот еще какой важный вопрос: купила пуховик, при покупке продавец сказала, что производство Россия, на ценнике было тоже самое написано. Потом оказалось, что Китай. Тварный ярлык подвесной я, естественно, отрезала и выбросила, т.к. планировалось носить эту вещь. Потом, когда выяснилось, что меня обманули, я подала в суд. Так вот, судья говорит, что показания моих свидетелей это неважно, а важно то, что теперь невозможно определить, что было написано на товарном ярлыке, а на ленте, которая вшита в изделие, как сказала экспертиза, инфо вся есть. На самом деле там только символы по уходу, состав и всё, даже не указана страна-производитель. На тех ярлыках также не было указано производителя, только наименование фирмы и всё. Скажите, пожалуйста, как судье теперь доказать, что полная и достоверная инфо не была указана на ярлыках и не предоставлена мне при покупке? Я покупала со свидетелем, еще один свидетель купил аналогичный пуховик, но судья сказала, что т.к.нет чека, она этому свидетелю не верит! В общем, такое ощущение, что всё против меня. Пришлось даже ярлыки с аналогичного пуховика в этом магазине срезать, там на ценнике написано Россия. Но и этому судья не верит! Как же доказать свою правоту?! Даже в уголовном процессе свидетелям верят! Я в суде по пуховику нет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сахил
19.11.2014, 17:12

Недовольство покупателя - магазин Нинель продал демисезонную куртку вместо зимней

Ситуация такая: я 5 дней назад купил куртку в магазине Нинель, сегодня надел на улицу, и понял, что она не зимняя, а демисезонная! В общем, вместо зимней куртки мне продали демисезонную, причем на этикетке самой куртки в составе написано, что подклад из полиэстера, а на бирке наклейка-тинсулейт! Чек,бирки, кроме той, на которой наклеен ценник, пакет и гарантийный талон сохранены. Могу ли я вернуть куртку и забрать деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
01.07.2009, 13:41

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе: что такое маркировка товара? Я много всего прочитала и понимаю, что маркировка-это информация о товаре и его производителе. Есть куча ГОСТов о маркировке. НО. Я не понимаю, где именно должна быть нанесена маркировка. Указано, что для маркировки используются товарный ярлык, контрольная лента, лента с изображением товарного знака, клеймо. Только не очень понятно, что такое клеймо и контрольная лента. (Эта инфо в ГОСТ 10581-91). Также там указано, что на ярлыке должна быть информация о товаре и стране-производителе и др. А вот на ленте с изображением товарного знака - товарный знак производителя, символы по уходу и состав сырья. А если страна-производитель указана только на ярлыке и он потерялся, как тогда потом, к примеру, если понадобится, эксперт сможет определить, насколько полная и достоверная инфо о товаре была предоставлена покупателю? Помогите разобраться. Где все-таки должна быть указана страна-производитель на изделии? Заранее спасибо Вам.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.11.2016, 20:12

Возможно ли вернуть пуховик без этикеток и срезанной биркой?

Купила пуховик надлежащего качества более 14 дней назад. На изделии отсутсвуют этикетки о составе и производителе. Бирку срезала, она есть, чек тоже. Одевала пуховик 1 раз, в нем холодно, могу ли я вернуть изделие?
Читать ответы (3)