Возможно ли истребовать стоимость ПДС для просроченного сертификата сервисной программы при покупке стиральной машины LG?

• г. Хабаровск

Покупал стиральную машину LG. Сертификат программы дополнительного сервиса истёк 14.07.16 г. Могу ли я истребовать с магазина стоимость ПДС, так как он не понадобился.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

здравствуйте, нет не можете

Спросить

Скорее всего не сможет истребовать. Нужно смотреть условия дополнительного сертификата.

Спросить

Нет, магазин вам продал стиралку, а не сертификат. А если вы оплачивали за сертификат то имеете право истребовать свои деньги.

Спросить
Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)
Юлия
23.10.2015, 11:05

Требование на замену стиральной машины во время ремонта - что делать, если это не указано в сертификате?

Покупая стиральную машину я приобрела дополнительно сертификат на сервисное обслуживание сроком на 3 года сверх заводской гарантии. Случилась поломка за месяц до окончания срока действия сертификата. Вызванный через продавца мастер диагностировал ремонтопригодность машины, продавец организует доставку в сервис. Могу ли я просить у продавца предоставления мне на время ремонта моей машинки замену? В сертификате этот пункт не прописан. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.09.2016, 09:08

Проблемы с ремонтом - Возможности возврата полной стоимости стиральной машины или замена ее аналогичной моделью

Стиральная машина была отдана в ремонт по программе экспресс сервиса. Сроки ремонта не соблюдены (уже более 45 дней). могу ли я потребовать от магазина возврат полной стоимости машины (с учетом затрат на оплату программы экспресс сервиса и программы утилизации) или потребовать предоставления стиральной машины такой же модели?
Читать ответы (1)
Андрей
21.01.2015, 15:08

Вопрос о возможности возврата денег за Стиральную машину по текущей стоимости

Сервис цетр не смог отремонтировать Стиральную машину, о чем и был предоставлен акт. За время прошедшее с момента покупки стоимость товара значительно выросла. Могу ли я потребовать с магазина возврат денег по текущей стоимости Стиральной машины или только стоимость указанную в счете?
Читать ответы (2)
Рустем
01.11.2010, 08:30

Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?

У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что: – в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания; – в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”, – бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”; – в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»; – в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата; – чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»; – узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла. Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Андрей
15.09.2018, 10:51

Возможен ли возврат денег за сертификат дополнительного сервиса Эльдорадо после истечения срока?

Возврат денег за сертификат программы дополнительного сервиса Эльдорадо? Срок истек 13.08.2018. можно ли вернуть деньги или обменять на товар.
Читать ответы (1)
Екатерина
04.08.2017, 14:01

Проблема с гарантией - стиральная машинка от Эльдорадо сломалась, но магазин отказывается заменить ее

Год назад купила в магазине Эльдорадо стиральную машинку и программу эеспресс сервис на три года. Сейчас на ней сломался рычаг переключения программ а магазин отнес эту поломку к механической и отказался заменить мне неисправную машинку на новую. Такой запчасти у мастера от их магазина нет. Правомерно ли это? И что мне делать?
Читать ответы (3)
Константин
26.03.2019, 10:12

Возможно ли вернуть сертификат СУПЕР-СЕРВИС и пересчитать стоимость кредита после покупки стиральной машины?

КУПИЛ стиральную машину неделю назад. Заставили взять сертификат СУПЕР-СЕРВИС на 3 года. Могу ли я его сдать обратно и пересчитать стоимость кредита?
Читать ответы (3)
Ольга
29.01.2016, 11:46

Покупка стиральной машины в Эльдорадо по акции - рассмотрение программы экспресс-сервиса на основе отзывов

Купила по Интернету стиральную машину в Эльдорадо стоимостью 21119 руб по акции. Машину сегодня доставили. В магазине есть программа зкспресс-сервис, сегодня надо принять решение о ее покупке. Прочитала отзывы на Вашем сайте о программе. Что Вы можете посоветовать. Исходя из опыта на сайте?
Читать ответы (2)
Яна Александровна
23.08.2015, 08:39

Куда обратиться, если купленный кондиционер сломался и магазин, где его покупали, закрылся?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Мы купили в 2012 году кондиционер за 30000 руб. Samsung в магазине Эльдорадо.+оплатили сертификат программы дополнительного сервиса на 5 лет (еще 6 тыс. руб). в этом году он сломался. Скажите, куда мне обратиться, если того магазина, в котором мы покупали кондиционер, уже нет. документы все в порядке.
Читать ответы (2)