Проблемы с доставкой почты - жалоба на почтовое отделение
Из моего почтового отделения мне в течении 2016 г только пару раз приносили письма. С весны это делать вообще перестали. Я говорю про простые письма, которые объявленной ценности не имеют. Когда на два других адреса эти же письма приходят. (Заказываю фото с интернета, их присылают в обычных письмах). Так же, извещения о посылках стали приносить в самый последний момент. Вчера мне позвонили с почты, сказали, что уже вторую неделю лежит посылка, и чтобы я её скорее забрала. Но извещения в ящике не было, я проверяла каждый день! Вечером извещение появилось. В связи с этим я хочу написать жалобу на почтовое отдаление. Или нужно писать на самого почтальона? Куда ещё писать жалобу? Как правильно это сделать?
Здравствуйте. Пишите на имя руководителя почтового отделения
СпроситьДобрый день! Жалобу можете подать на имя начальника отделения почты, где работает указанная вами сотрудница. Если результата не будет - можете обратиться в прокуратуру. Жалобу можно направить заказным письмом с уведомлением, с описью вложения.
Жалоба подается в письменном виде в двух экземплярах, на вашем экземпляре в канцелярии учреждения ставится входящий номер и дата принятия жалобы.
Требования к порядку и форме подачи жалоб граждан закреплены в статье 7 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г.
При подаче письменной жалобы по почте гражданин в обязательном порядке должен указать:
наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица,
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Жалобы граждан, не содержание вышеуказанных данных ПРИЗНАЮТСЯ АНОНИМНЫМИ И НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
В самом тексте жалобы необходимо описать суть нарушения прав, обстоятельства, при которых оно произошло, указать подробные сведения об организации, должностных лицах, со стороны которых допущено нарушение. Если есть возможность предоставить документальные свидетельства, необходимо в жалобе проставить ссылки на них, а еще лучше приложите их копии к жалобе.
Кроме того, в конце жалобы необходимо указать приложения с описью прикладываемых копий документов, указав количество экземпляров.
В завершении жалобы проставляется дата составления и подпись.
Общий срок рассмотрения жалобы – до 30 дней со дня ее регистрации. Удачи!
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Требуется ли соблюдение закона при доставке заказных писем на дом и вручении их под расписку?
Могу ли я обратиться в суд на почту России, за то что не было доставлено письмо, затерялось.

Задержка получения заказных писем от почты - сколько времени может продлиться?
Незаконное действие почтовой службы - почтальон не уведомил о судебном приказе, приведший к пропуску срока возражения
Курьер привез таинственное письмо с Гонконга - что внутри пластмассового шарика?
В деревне имеет ли право чужие письма почтальонка дать соседу имеется почтовый ящик как я должна поступать?
