
Как избежать перерасчета Петроэлектросбыта и кто несет ответственность за отключение электричества - опыт поиска решения проблемы.
₽ VIP
Произошла следующая ситуация: 13 сентября просыпаюсь в полностью обесточенной квартире, звоню соседям - у них все в порядке. Звоню в аварийную службу - меня перенаправлюят на участок. Диспетчер заявляет, что вообще-то по квартирам электрики не ходят, но она мне пришлет. Приходит электрик, проверяет щит на лестнице - все в порядке там (на это - отдельное внимание), чтобы разобраться, что произшло внутри квартиры, надо снять счетчик. Отказался это сделать, потому что пломба Петроэлектросбыта, посоветовал позвонить им.
Что там они мне наговорили, я уж не буду вас утомлять, претензию им напишу.
Пришла контролер 13.09, сняла пломбу, выписала предписание - значит, можно звать электрика. Уже было поздно - звонить на участок, вызвали аварийку, приехал электрик. Тоже посмотрел щит нга лестнице (!), подкрутил один винт, сказал, что там все нормально.
У меня же вынул счетчик, сказал, что где-то что-то перегорело, но это в стене, нужно закинуть кабель от щита на лестнице ко мне, но он этого делать не будет, чтобы я вызывала любого электрика с допуском, кто мне это сделает. Так и уехал, итак, я день без электричества.
14.09. выяснилось, после приглашения знакомого электрика, что фаза у меня работает, а ноль сгорел, и надо либо стену рушить - искать, где, либо проводить кабель от щита на лестнице. Второй день без электричества, на участке советуют звонить в платные службы, аварийщики сообщили, что завтра у ни х будет хороший электрик, кот. сможет это сделать.
2 дня без электричества.
15.09. звоню с утра, договвариваюсь предварительно с электриком из аварийки, говорю что созвонимся, приезжает знакомый электрик. Зачищает концы провода, проблема была - на щите на лестнице!, свет появляется. В процессе работы выяснил, что есть жалобы от других жильцов, на то что мигает свет, его вывод - ноль по всему подъезду плохой, надо разбираться, иначе может случиться так, что он перескочит на 380 вольт и все приборы у жильцов сгорят.
Из чего я делаю вывод, что моей вины в этой ситуации нет, плохо работает ЖКС. Но-Петроэлектросбыт перерасчет пришлет именно мне, их это не волнует. Звонила вчера на участок и сегодня на участок - чтобы пришел электрик и разобрался с этим нулем, вчера меня отфутболили к начальнику электриков, который будет в понедельник, а сегодня, когда я просила прислать местного электрика - откровенно послали.
Мой вопрос - как бы сделать так, чтобы перерасчет Петроэлектросбыту платила не я, а наша УК, по чьей вине мне пришлось снимать счетчик, и что примерно должно содержаться в претензии к ЖКС, возможно, и к аварийной службе, которая не имел права меня оставить без света.
Заранее благодарю, извините, если написала много ненужных подробностей.
когда снимали счетчик должны были составить акт и зафиксировать показания. т.к. все время проведенное без счетчиков вы будите оплачивать по среднему. вам рекомендую позвонить 004 по горячей линий оставить притензию. далее вы можите пожаловатся в службу проверяющию деятельность ЖКХ . также написать притензию в петроэлектросбыт. все это в дальнейшем будет являтся досудебным урегулированием спора. потом вы сможите обратится непосредственно в сам суд. и просить его обязать виновное лицо произвести оплату всех трат и издержек.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
