Где обратиться с претензией по ПВХ дверям после ликвидации фирмы?

• г. Вологда

Фирма по производству ПВХ дверей ликвидировалась, двери на гарантии до марта 2017 года. К кому можно обратиться с претензией? У фирмы есть учредитель. Уставной капитал 10000 руб.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если учредитель - ИП, а не ООО, то к нему можно пред'являть претензии. Если при ликвидации не было правопреемником, то увы.

Спросить

Здравствуйте. При ликвидации предприятия - правопреемник отсутствует. К учредителю можно обратиться с иском в случае процедуры банкротства. Теперь уже не к кому с претензией обращаться.

Спросить

Вологда - онлайн услуги юристов

Владимир Геннадьевич
11.04.2015, 13:42

Возможно ли признать ликвидацию фирмы незаконной, если она имела невыполненные гарантийные обязательства?

Если фирма ликвидировалась, а у нее есть гарантийные обязательства, которые она не выполнила, можно ли признать ликвидацию незаконной?
Читать ответы (1)
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)
Тати
04.12.2017, 12:53

Как привлечь к субсидиарной ответственности владельца ООО после неудачного возврата некачественного товара через почту?

Я потребитель, ООО продало некачественный товар, я ему его возвратила (по почте, есть почтовая квитанция) и - не получила обратно. ООО сейчас ликвидировали. Типичная фирма-однодневка. Что мне делать? Как привлечь к субсидиарной ответственности владельца? Там всего одно лицо владеет. Мои действия. В какой суд подавать? В арбитражный иди или в мировой участок?
Читать ответы (6)
Татьяна
13.09.2017, 12:07

Просрочка поставки дверей.

Добрый день. Мною был заключен договор-заказ на поставку и изготовление дверей.27/07/17 г с предоплатой в размере 30 000 руб, от общей суммы 54730. Изначально сумма была 57810 и сделали скилку 5%. Срок поставки указан 1 мес и 1 неделя. Соответственно, поставка д.б. быть 01/09/17 г. После прошествия этого времени, позвонили в офис, они сказали, что двери не готовы и будут позже. Сегодня 13/09/17 двери обещали на следующей неделе (возможно). Могу ли я отказаться от заказа, чтоб мне вернули деньги или получить неустойку за время просрочки, если в договоре прописано: Неустойка не распространяется, если сделана скидка или изделие идет по акции. И В случае отказа Заказчика от принмки заказа в течении 10 дней после сообщения Исполнителя о готовности заказа, Заказчик оплачивает Исполнителю плату за услуги хранения в размере 1% от стоимости заказа за каждый день хранения. Спасибо.
Читать ответы (18)
Максим
03.02.2017, 19:21

Как решить проблемы с открытием фирмы и уплатой штрафов?

Фирма открыта с 23.07.2015, 2 учредителя, счета нет, уставной капитал не вносился, первоначально составлял 10000 руб. В августе 2015 внесли изменения увеличение уставного капитала до 50000 руб., но так же не внесли, деятельность не велась, отчеты сдаем нулевые. Есть административные штрафы (должностное лицо 20000 руб и юр. лицо 100000 руб). Как правильно поступить? Открыть счет и внести 50000 руб. уставных, а потом заплатить штраф 100000 руб как юр. лицо с учетом 50000 уставных? Чтобы не было проблем при продаже. Или можно заплатить 100000+20000 руб штраф, и продать спокойно фирму без счета и уставного капитала? Фирме в июле 2017 будет 2 года.
Читать ответы (3)
Александр
28.07.2021, 09:15

Как жаловаться на мошенников по изготовлению окон - советы и рекомендации.

Как жаловаться на оконных мошенников? Заказали изготовление и монтаж окон, заключили договор с руководителем оконной компании на дому, внесли предоплату. Но к сожалению сразу не обратили внимание на срок, а там указана дата поступления изделия на склад, а даты монтажа нет. Прошло три месяца с момента заключения договора, компания если и выходит на связь то кормит обещаниями и отговорками. Боимся что это обман. Имя человека с кем заключали договор знаем, есть его фото. Компания из другого города. Куда нам жаловаться? Как я понимаю писать претензию на адрес компании и одновременно подавать заявление в полицию того же города где находится компания?
Читать ответы (4)