Как поступить при отказе гарантийного ремонта из-за механического повреждения дисплея?

• г. Москва

Привезла телефон на гарантийный ремонт-мерцает дисплей. Инженер сказал что ремонт будет платным, т.к. есть механическое поовреждение (поцарапан угол телефона, может от ключей в сумкке, он не падал и не ударялся). Платным ремонт будет потому, что дисплей меняется вместе с металлическим ободком вокруг телефона.

Как поступить в данной ситуации, подскажите?

Спасибо за ответ

e-mail: lubovchernyh@mail.ru

Ответы на вопрос (1):

Если есть механические повреждения-то ремонт платный, гарантия не распространяется.

Спросить
Пожаловаться

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение?

Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.

Раздовил дисплей на телефоне, одна половина работает вторая нет, на ьелефоне видимое повреждение, т.е. телефон был исправен, только лопнул дисплей, отправляя в ремонт DNS, мне дали договор где присутствует пункт диагностики, я продавцу ответил что повреждение видимое и диагностика здесь не требуется, на что он мне ответил, что в этом случае она не нужна, а договор это стандартный, я согласился и отправил телефон на ремонт, после мне перезвонили и сообщили стоимость дисплея которая в 1,5 раза превышает стоимость самого телефона, я от ремонта отказался, после чего мне телефон так и не отдали, по причине моего отказа оплатить диагностику телефона! Что мне делать в этой ситуации?

Разбила на телефоне дисплей. Телефон на гарантии. Знаю, что это не гарантийный случай. Но, при этом факте, остается ли мой телефон на гарантии и дальше? Или если имеется механическое повреждение, то телефон снимается с гарантии в целом?

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.

1. Продавец неправ. Докажите это.

2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?

3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

Сломался дисплей на сотовом телефоне Nokia e52/Z отдал его в гарантийный ремонт и в техническом листе продавец отметил: небольшие потёртости на корпусе и дисплее. А в заключении с сервис центра пришло заключение, в котором написано: механическое повреждение дисплея. Я отправил претензию в Москву в письменном виде 11 января, ответа до сих пор нет. Помогите пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У телефона перестал работать дисплей. По гарантии отказали, т.к. выяснили, что внутри телефона трещина на дисплее, а по гарантии механическое повреждение рассматривается как вина владельца телефона. По страховке тоже отказали, так как у них предусмотрено, что внешнее механическое повреждение предусматривает внешние трещины, и поломки, а у меня внутри трещина на дисплее.

Телефону 3 месяца, сломался, отдала в ремонт по гарантии, но как выяснилось случай не гарантийный (механическое повреждение). Телефон застрахован. Что делать в таком случае?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение