Проблемы с заказом штор - оговоренные детали не были учтены, что делать?

• г. Хабаровск

Я заказала в салоне шторы. Прийдя домой я поняла, что мы не обговорили простенок, который при открытых шторах должен был закрыт шторами, т.е.необходимо увеличить ширину штор. На следующий день я пришла в салон, где мы с ДРУГИМ менеджером переделали заказ. На следующий день мне звонит менеджер, у которой я изначально оформляла заказ в первый день и говорит, что ткани уже отрезаны и то,что вам вчера переделала заказ другая менеджер-это всё недействительно. Я говорю, почему вы сразу не учли простенок, на что она говорит я не дизайнер, я не должна это учитывать, вы мне дали размеры окна и всё.Предоплату я вносила-50%.Могу ли я отказаться от штор? Первоночальные параметры меня не устраивают в любом случае.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет к сожалению уже не можете отказаться

Спросить

Вы вправе отказаться от изделия, если оно не отвечает тем тредованиям на которые вы расчитывали при его заказе

Спросить