Проблемы с заказом штор - оговоренные детали не были учтены, что делать?
Я заказала в салоне шторы. Прийдя домой я поняла, что мы не обговорили простенок, который при открытых шторах должен был закрыт шторами, т.е.необходимо увеличить ширину штор. На следующий день я пришла в салон, где мы с ДРУГИМ менеджером переделали заказ. На следующий день мне звонит менеджер, у которой я изначально оформляла заказ в первый день и говорит, что ткани уже отрезаны и то,что вам вчера переделала заказ другая менеджер-это всё недействительно. Я говорю, почему вы сразу не учли простенок, на что она говорит я не дизайнер, я не должна это учитывать, вы мне дали размеры окна и всё.Предоплату я вносила-50%.Могу ли я отказаться от штор? Первоночальные параметры меня не устраивают в любом случае.
Нет к сожалению уже не можете отказаться
СпроситьВы вправе отказаться от изделия, если оно не отвечает тем тредованиям на которые вы расчитывали при его заказе
СпроситьВопрос о возврате денег за недостачу ткани в заказанных шторах - что делать в данной ситуации?
Нарушение сроков выполнения заказа по пошиву штор - Как вернуть деньги без договора?
Катастрофический заказ штор в салоне - без договора и эскизов, испорченные шторы и запугивание клиента
