Отказ мастера салона красоты принять претензию о ненадлежащем качестве работы и отсутствие информации о ИП

• г. Горно-Алтайск

Оформила претензию о ненадлежащем качестве работы в салоне красоты, но вручить не смогла. Мастер (она же назвалась директором) отказалась принимать претензию, называть ИП, давать жалобную книгу. Никакой информации о ИП на стенде потребителя нет, нет и самого уголка потребителя. Затем меня послали вон, пригрозили спустить с лестницы и больше никогда не приходить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением в Суд, госпошлиной не облагается.

Так же можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Горно-Алтайск - онлайн услуги юристов

Светлана
15.09.2021, 12:39

Проблемы с претензиями в салоне красоты - кто несет ответственность за работу мастера-парикмахера?

Салон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
Читать ответы (4)
Светлана
15.09.2021, 09:11

Претензия в салоне красоты отклонена - закон лишает потребителя возможности оставить жалобу?

Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.
Читать ответы (5)
Евгений
06.06.2018, 11:43

Ответственность за причиненный вред здоровью клиенту в салоне красоты - мастер или хозяин?

Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Читать ответы (2)
Наталия
16.07.2013, 22:28

Стенд для салона красоты

Скажите пожалуйста, какая информация должна быть на стенде потребителя в салоне красоты?
Читать ответы (1)
Василий
30.06.2016, 09:26

Проблема разграничения прав владельца салона и мастера-парикмахера - кто должен размещать видеоролики работы в Instagram?

Ситуация следующая: мастер-парикмахер, работая в салоне красоты, сняла короткий видеоролик итогового результата своей работы для размещения в Instagram. Владелец салона красоты настаивает на том, что это работа салона, а не мастера, и выставляет эту работу в своём Instagram. Кто прав и кто не прав? Почему?
Читать ответы (1)
Примак Марина Александровна
02.03.2009, 14:02

Как привлечь клиентов в салон красоты без использования стенда с информацией о нас и оказываемых услугах?

Пож-ста. У нас салон красоты. Мы знаем, что нам необходимо сделать стенд с указанием всей информации о нас и оказываемых услуг. А можно ли эту информацию довести до потребителя без стенда? Руководитель не хочет вешать стенд, говорит эстетика нарушается. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.04.2014, 10:24

Необоснованная претензия по поводу испорченных волос в салоне красоты - отсутствие чеков и подтверждающих документов

Я директор салона красоты, на мое имя написали претензию о том, что делали в салоне процедуру и якобы испортили волос! Дата указана! Мой персонал утверждает, что девушки у нас не было и она только звонила а потом принесла притензию и сфотографировала жалобную книгу! Чека товарного и обычного у нее нет! Как быть?
Читать ответы (1)
Вероника
12.08.2016, 14:10

Действителен ли сертификат о прохождении курса татуировки без подписи мастера и печати для работы в другом салоне?

Моя дочь платно обучалась в салоне красоты работе татуировщика у мастера, который имеет законную лицензию. По окончанию учебы мастер выдала ей сертификат о том, что она освоила курс "мастер художественной татуировки",только на сертификате нет росписи самого мастера (только фамилия напечатана) и синей печати. Будет ли действителен это сертификат при условии, если дочь уйдет работать в другой салон? Спасибо.
Читать ответы (1)