Товарный и кассовый чеки сохранила, но к сожелению упаковки нет.

• г. Нижний Тагил

31.08 купила в тдцентробувь п/ботинки. Через 10 дней подошва лопнула. Товарный и кассовый чеки сохранила, но к сожелению упаковки нет. поэтому директор магазина отказала в возврате денег, хотя брак товара признала /нет упаковки от обуви-нет денег, так мне было сказано/

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно скорее отправить магазину письменную претензию с уведомлением о вручении. Упаковка тут ни причем. Вас просто "динамят", чтобы затянуть время или чтобы вы смирились. При нормальном (аргументированном) письменном требовании, я думаю, магазин пойдет Вам навстречу. Удачи!

Спросить

Требование продавца об обязательном предъявлении упаковки - незаконен.

У меня встречный вопрос - каким образом она признала брак? На словах или же указала это письменно на вашем экземпляре претензии?

Стандартная процедура выглядит так:

Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой следует описать ситуацию и потребовать на свой выбор один из следующих вариантов:

- замена товара,

- уменьшение цены,

- расторжение договора купли-продажи, возврат денег полностью, с возвратом товара.

Необходимо быть готовым к тому, что продавец имеет право изъять у вас товар для проведения экспертизы, чтобы эксперт ответил, что привело к данным повреждением - брак, либо неправильная эксплуатация.

Для объективности - рекомендую заранее провести самостоятельно такую экспертизу. В случае, если будет установлено, что это брак, расходы на экспертизу вы сможете вернуть с продавца либо добровольно, либо если откажет - в судебном порядке.

Далее, если вы не будете удовлетворены ответом, который вам даст продавец на претензию - исковое заявление в мировой суд, опять таки с требованием по вашему выбору.

Все очень подробно регламентировано в Законе "О защите прав потребителей". Найти в интернете не проблема.

В вашем случае, все-таки можно попробовать начать с письменной претензией, в которой указать, что в случае не ответа в течении 10 дней, вы обратитесь с жалобой в Роспоттребнадзор. Обычно действует. Если откажется принимать, высылайте на юридический адрес. При неответе, вам поможет только суд.

Удачи.

Спросить
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Анжела
08.08.2016, 13:33

Что делать, если китайская обувь разваливается и магазин отказывается вернуть деньги - опыт покупателя

Купила обувь в этом сезоне, подошва лопнула, обувь китайская но недешевая. В магазине в возврате отказали из-за отсутсвие чека, чек я не сохранила. Сказали только через экспертизу могут что-то сделать, вернуть деньги и тп. Правомерно ли это и что мне делать?
Читать ответы (10)
Ольга
04.12.2017, 19:21

Отказ в возврате и замене зимних ботинок без чека - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?
Читать ответы (2)
Игорь
23.12.2014, 23:19

Как вернуть деньги за изношенные зимние ботинки без товарного чека и при наличии гарантийного срока 30 дней

Я предприниматель, год назад у меня были куплены зимние ботинки 03.12.2013, вчера принесли изношенную обувь в магазин и требуют возврата денег, товарный чек утерян, хотя при продаже обуви на гарантийном чеке указывается гарантийный срок 30 дней. Что мне делать. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Вероника
16.01.2012, 18:09

Может ли магазин мне отказать в возврате денег?

Я купила платье, но хочу его сдать в магазин. Проблема в том что у меня есть кассовый и товарные чеки, но кассовый чек намок и половина чека не видна, могу ли я сдать товар и могут ли там придраться к этому. На товарном чеке есть и дата продажи и код товара и его цена, более того на кассовом чеке виден номер кассовой операции, а у меня есть чек на другой товар который покупался следующим и там стоит следующий номер кассовой операции, иными словами можно найти быстро в магазине копию чека моей покупки. Может ли магазин мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Матвей
01.02.2015, 02:02

Возможность возврата зимней обуви с браком в магазин - имею ли я на это право?

Купил 21.12.2014 зимнею обувь в обувном магазине, видимых дефектов на ней не было обнаружено, с 29.12.2014 я начал ее носить. 31.01.2015 мною был обнаружен брак, отклеилась часть подошвы на левом ботинке. Могу ли я вернуть ее в магазин имея при себе кассовый чек, коробку, инструкцию по эксплуатации обуви на обратной стороне которой находится пустой товарный чек (незаполненный) с гарантийным сроком 14 дней с момента покупки. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна
01.11.2016, 19:28

Вернуть деньги или обменять обувь с видимыми следами потертости на подошве - возможно ли?

Купила ботинки, отходила 5 дней и у обуви лопнула подошва, могу ли я вернуть деньги или обменять обувь. Но я уже в ней ходила и следы потертости на подошве видны.
Читать ответы (2)
Елена
11.06.2017, 23:06

Владелец магазина отказал в возврате денег за бракованные ботинки - куда обратиться?

Купила ребёнку ботинки, через день отклеилась подошва. В магазине написала претензию. Через 10 дней. Владелец магазина отказал мне в возврате денежных средств. Написал что неправильная эксплуатация обуви. Экспертизу проводить отказался. Я сама сделала экспертизу. Она была в мою пользу. И всё равно он мне не возвращает деньги за обувь. Куда мне обратиться?
Читать ответы (10)
Наталья
18.10.2015, 12:40

Проблема с обувью - Как вернуть неподходящую и неудобную покупку в магазин ЦентрОбувь?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой. Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите. Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней. Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Читать ответы (2)