Проблемы при разговоре с новым телефоном - стоит ли вернуть его в магазин?

• г. Москва

Купила 6 дней назад дорогой телефон, при разговоре, есть небольшие неполадки, боюсь нести назад, вдруг они не услышат неисправность,2 дня назад была у них, сказали, что это сеть не исправна, но в других телефонах все хорошо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Проводите независимую экспертизу и через суд возвращайте

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите письменную претензию и сдаете ее вместе с телефоном под расписку. Салон проводит экспертизу и принимается решение. В претензии указывает Ваши требования: возврат товара с заменой на новый, возвращение денежных средств либо устранение неполадок. Я при таких же обстоятельствах у Билайна выиграл)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
25.04.2019, 22:35

Неисправность нового телефона - куда обратиться после неудачной диагностики в магазине?

Купила новый телефон, обнаружился дефект (если по нему разговариваешь, собеседник тебя не слышит), принесла в магазин (через неделю, то есть 14 дней не прошло). Взяли на диагностику, дефекта, говорят, не нашли. Хотя он сохранился. Куда следует обратиться? В Роспотребнадзор? Что нужно перед этим сделать? Независимую экспертизу? Где ее лучше делать?
Читать ответы (2)
Борис
29.06.2018, 11:34

Как решить проблему со звуком на телефоне в период гарантии?

Купил телефон в период гарантии начал пропадать звук я не слышу собеседника приходится напрягать ухо чтобы услышать очень тихо слышно в сервисный центр отдал продиагностировали не выявили причину что делать телефон еще на горантии.
Читать ответы (9)
Анна Александровна
26.10.2016, 11:20

Возможно ли вернуть телефон после 9 дней использования, если динамик слабый и упаковка повреждена?

Могу ли я вернуть телефон, купленный 9 ней назад (динамик слабый, собеседнику меня очень плохо слышно), если я им пользовалась и если надорвана его коробка (порвал продавец при упаковке). В магазине сказали, что "согласно поправкам в законе" (каким - не ответили), я не могу вернуть телефон, если пользовалась им.
Читать ответы (3)
Марина
25.10.2017, 19:22

Купленный в магазине Мегафон телефон выявил серьезный дефект через 4 дня - отсутствует звук при разговоре.

Здравствуйте. Купила в отделе "мегафон" телефон 4 дня назад, а он оказался ненадлежащего качества (не работает микрофон при разговоре). телефон имеет товарный вид, плёнки и заводские пломбы не сорваны, все документы и чеки также сохранены. Продавец отказывается возвращать деньги или менять телефон, ссылаясь на необходимость экспертизы их сервисным центром. По словам продавца длительность экспертизы 20 дней, соответственно срок в 15 дней со дня покупки истекает и решить проблему с возвратом будет сложнее. Как доказать что я имею право вернуть деньги или обменять телефон и имею ли я такое право?
Читать ответы (3)
Лукоянова Татьяна Владимировна
04.05.2014, 22:19

Проблемы с динамиком нового телефона - возможен обмен или требуется экспертиза?

Два дня назад был куплен телефон. Как оказалось в нем плохо работает динамик, то есть, звонящего человека не слышно вообще. Возможно ли обменять телефон на месте, без ожидания каких-либо экспертиз? Или все же это займет несколько дней и экспертиза обязательна? Если рассматривать вариант возврата денежных средств: магазин будет сразу возвращать деньги или нет? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Люда
19.07.2020, 06:58

Как разобраться с заводским браком телефона, если магазин не признает проблему?

Приобрела телефон в подарок, спустя месяц подарила. Был обнаружен заводской брак/дефект (меня плохо слышат при разговоре), отправили на диагностику в магазине где приобрела, итог: « у Вас все хорошо, никаких проблем », хотя ПРОБЛЕМА НА ЛИЦО.. что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Николаевна
09.08.2019, 15:58

Отказ в обмене сотового телефона из-за проблем с динамиком - что делать дальше?

Купила сотовый телефон, через 3 дня понесла его в магазин, чтобы обменять так как стал плохо работать динамик. Мне отказали в обмене, я написала претензию, через 10 дней мне ответили, что не могут обменять без диагностики. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (4)