Магазин отказывается вернуть деньги за неисправную электропилу после трех ремонтов - что делать?
В феврале купили электропилу, в июне хотели попелить ей, но она оказалась не рабочей. Отвезли в магазин и они взяли её на ТО, по истечению 45 суток вернули и сказали что отремонтировали и даже в магазине завели. Приехав домой мы ее завели она сделала пару оборотов и снова заглохла. Повезли снова в магазин и написали заявление что не согласны на ремонт и просим вернуть деньги. Магазин взял электропилу на диагностику и спустя 15 дней позвонили и сообщили что они поменяли свечу и мы можем забрать товар, а деньги нам не вернут, так как деньги возвращаются после третьего ремонта. Подскажите пожалуйста правомерное действие магазина? Имею я право отказаться от товара и потребовать деньги?
Да имеете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПро третий ремонт - изобретение. Вам могли сказать, что электропила технически сложный товар, однако в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 и не подлежащий расширительному толкованию, электропилы, тем более предназначенные для использования в бытовых целях, не включены. Следовательно, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Спросить