Как поступить, если установка окон в рассрочку будет произведена после даты первого платежа?
• г. Кемерово
Заказали окна пластиковые в рассрочку, первый платёж второго августа, но установка окон по словам менеджера будет после второго числа, график платежей переделают только после доставки, как нам сказали, а за каждый день просрочки платежа начисляется пеня, как нам быть и что делать, подскажите?
Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):
27.07.2016, 22:33,
г. Краснодар
пусть сразу переделывают, договором и графиком руководствуйтесь
Спросить27.07.2016, 22:33,
г. Иваново
Откажитесь, если вас фирма не устраивает
Спросить27.07.2016, 22:34,
г. Астрахань
Направьте письменную претензию о предоставлении полной, достоверной информации о заказанном товаре и услуге
Спросить27.07.2016, 22:34,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте, не совсем ясна ситуация. У вас нет возможности внести платеж?
Спросить
Алексей
27.01.2016, 14:15
Я заключил с фирмой договор на рассрочку пластиковых окон. График они сделали так что первый платёж должен быть через месяц. Когда подошел срок первого платежа мне позвонили и сказали что окна будут готовы через четыре месяца. Должен ли я платить по графику или ждать пока мне сделают и привезут окна?
Читать ответы (1)
Александр
01.10.2016, 14:25
Проблемы с заказом и установкой пластикового окна - как вернуть деньги и наказать фирму?
25.08.16 заказали пластиковое окно. Стоимость работ и окна 19100 руб. оплатили при заказе. Установка окна была запланирована на 20.09.16. Числа 22-го сентября перезвонила менеджер и сказала что доставка окна задерживается и окно приедет к нам в город 25.09. Я просил установить окно 25.09 но мне сказали заказов много и не могут в этот день. Так как я работаю за городом, и не могу в любое время подъехать домой, то мы с менеджером перенесли установку на 01.10.16 на 10 утра. Вчера 30.09 звонит менеджер и простит перенести установку на 15.00 того же дня. Я согласился.
В итоге: уже 16.05, никаких окон нет. Трубки телефона не берут, так как номера мои у них определились.
Что делать? Хочу вернуть деньги. В договоре прописана неустойка с их стороны 0,01% за каждый день просрочки.
НО ХОЧЕТСЯ НЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ, СКОЛЬКО НАКАЗАТЬ ИХ. (В интернете очень много негативных отзывов по фирме)
Читать ответы (2)
Наталья
23.09.2020, 13:54
Договор на рассрочку на пластиковые окна - задержка поставки и право на отказ от платежа
11 августа был заключён договор на рассрочку на пластиковые окна от фирмы. Обещали доставить в течение месяца. Назначен первый платёж по рассрочке на 25 сентября.
Сегодня уже 23 сентября. Имею ли я право не вносить платёж? Тк товар не получен.
Окна мне нужны. Оплачивать буду только после установки.
Читать ответы (3)
Анастасия
10.12.2019, 01:00
Задержка установки окон - возможные последствия и возврат обещанной пени
14.09.19 заказали 5 пластиковых окон в компании первый оконный завод, внесли предоплату и уже 2 платежа по кредиту, срок установки был до 18.10.19, во время звонков постоянно переносят дату, по причине большого количества заказов, если до 25.12.19 не установят окна, то поедем расторгать договор, но как потом быть с кредитом, и вернуть обещанную пеню 0,5% за каждый день просрочки?
Читать ответы (1)
ОЛЕСЯ
11.11.2016, 22:49
Заключение договора на пластиковые окна - проблемы с установкой и возможные варианты разрешения ситуации
8 сентября 2016 года мы заключили договор на пластиковые окно (в рассрочку без переплат на 16 месяцев) по цене за 5 окон у нас вышло 86900 руб. сегодня 11.11.2016. а окон до сих пор нет. в договоре есть график платежей что мы вносим первый платеж 8.10.2016 (если до этого времени окна установят). когда мы пришли писать отказ от окон (потомучто на улице холодно у нас 3 малолетних детей и 2 пенсионера) нас сказали либо плотить неустойку (т.к. окна сделаны на них ушел матерьял)40000 или месяца через 2 они нам установят окна (в договоре указанно что окна могут делаться 4 месяца хотя нам сказали 15 дней) но проплатить нам надобудет сразу за все 4 месяца как написано в графике. (а за какие 4 месяца я должна платить если в это время окна поставленны небыли?) подскажите что делать? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Александр
05.10.2016, 16:16
Несоблюдение сроков установки пластикового окна - как вернуть деньги и наказать компанию
25.08. 16 заказали пластиковое окно.
25.08.16 заказали пластиковое окно. Стоимость работ и окна 19100 руб. оплатили при заказе. Установка окна была запланирована на 20.09.16. Числа 22-го сентября перезвонила менеджер и сказала что доставка окна задерживается и окно приедет к нам в город 25.09. Я просил установить окно 25.09 но мне сказали заказов много и не могут в этот день. Так как я работаю за городом, и не могу в любое время подъехать домой, то мы с менеджером перенесли установку на 01.10.16 на 10 утра. Вчера 30.09 звонит менеджер и простит перенести установку на 15.00 того же дня. Я согласился.
В итоге: уже 16.05, никаких окон нет. Трубки телефона не берут, так как номера мои у них определились.
Что делать? Хочу вернуть деньги. В договоре прописана неустойка с их стороны 0,01% за каждый день просрочки.
НО ХОЧЕТСЯ НЕ СТОЛЬКО ДЕНЕГ, СКОЛЬКО НАКАЗАТЬ ИХ. (В интернете очень много негативных отзывов по фирме).
Юристы мне дали ответ: написать претензию и обратиться в роспотребнадзор.
Но я решил дозвониться генеральному директору, (не доводить дело до крайностей и просто договориться о скидке) который оказывается является директором нескольких фирм в другом городе.
Дозвонился. Он сказал что может сделать скидку в размере 1000 рублей, и когда я не согласился на такой размер скидки, посыпались угрозы в мой адрес, сказал что приедет и вые.. т меня (тут одни маты) и в конце разговора сказал, что приедет и засунет мне моё окно в жопу.
Подскажите, что я могу поделать при такой теперешней моей ситуации.
Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Юля
01.07.2014, 14:01
Проблема с доставкой пластиковых окон - что делать, если сроки не соблюдаются?
Мы заказали в одной компании пластиковые окна, внесли им полную предоплату, они нам указали срок доставки окон - 2 июля (а заказывали 19 июня), сегодня звонят и говорят что 2 июля доставки не будет, что может быть окна будут готовы только 4 числа... А у нас билеты на отдых на руках, мы ждать не можем. Что нам в таком случае делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.08.2015, 14:47
Проблемы с заказанными пластиковыми окнами - отличия от стандартных размеров и проблемы с установкой
Столкнулась с такой проблемой. Заказала пластиковые окна, без откосов. Перед подписанием договора менеджер не предупредил, что заказанные мной окно будут отличаться от стандартных на 2 см (пластиковые оказались уже). Замерщик так же не оговоривал данный момент. Итог: после установки по краям окон видно бетонные стены + потолок над поддокоником отваливается. Звонок в данную компанию к положительному ответу не привел, после описания моей проблемы согласились устранить за отдельную стоимость. Подскажите что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)

Елена
19.12.2016, 09:49
Задержка доставки и треснутый стеклопакет - Как решить проблему с заказанными пластиковыми окнами?
Заказала пластиковые окна в фирме, к дню окончания договора, перезвонили и сказали что доставка будет только рез неделю, еще через три дня перезвонили и сказали что один стеклопокет треснут, предложили все принять, продлить договор и ждать через два месяца замену треснутого Установку окон не заказывала, только сами окна, брала в кредит у этой фирмы, проплатила уже три месяца, а окон то еще получается и не видела... Подскажите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
12.11.2010, 11:36
Составлен договор с компанией, согласно которому, установка будет производится 12 ноября.
Исполнитель по установке окон отказывается в срок выполнить установку окон.
Составлен договор с компанией, согласно которому, установка будет производится 12 ноября. Для этого мне пришлось выехать из комнаты и освободить пространство от окна на метр. Звоню 12 числа-менеджер говорит, что монтажники сегодня на заказе за городом, обслуживают коттедж, сегодня, скорее всего, не получится! Давайте на завтра!
Нет уж,отвечаю, по договору 12 числа-будьте добры 12 числа и выполнить работу. Ситуация скорее всего в том, что заказов компания понабрала, а сроки горят, вот и обслуживают тех, кого выгоднее (коттедж, а не одно мое окно)Но, мои интересы нарушены, у меня малышка, которую пришлось перевести с кроваткой в другую комнату. Менеджер сказала про неустойку, которая оговорена в договоре (3% за каждый день просрочки работ) предоплату я внесла 8000 р (все окно стоит 10000)
Читать ответы (1)