Возможно ли подать в суд на транспортную компанию за повреждение груза без страховки?

• г. Омск

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

Ответы на вопрос (4):

Александра,сделайте оценку груза и предъявляйте претензии транстпортной компании.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.

Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности"

Статья 7. Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза

Статья 796. ГК РФ. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

Для начала досудебная претензия, а емли ваши требования не удовлетворят, то в суд с соответствующим иском.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть накладную, и др. имеющиеся у вас на руках документы.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право возместить ущерб за счет причинителя вреда

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Александра!

Отсутствие страховки груза не лишает Вас права предъявить претензии транспортной компании.

В этом случае Вы заявляете требования непосредственно перевозчикам.

Остальное нужно смотреть в договоре с транспортной компанией: порядок подачи, сроки рассмотрения претензии, штрафные санкции дополнительно взыскиваемые с перевозчика и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Вы акт о повреждении / порче груза составили?

Спросить
Пожаловаться

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.

Наша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.

Транспортной компанией при перевозки груза был испорчен товар, как повлиять на перевозчика о возмещении ущерба? Ценность груза была указана в накладной.

Ситуация такая, в мебельной компании заказала стол с полкой, оплату произвела в полном объёме, груз в мой город был доставлен транспортной компанией. Минус в том, что распакован был он через месяц и обнаружены повреждения, к слову полка поломана и восстановлению не подлежит и фасад стола тоже поврежден. Обратилась в транспортную компанию с претензией, документы, товарный чек и фото повреждений приложила. Через месяц пришёл отказ в возмещении ущерба, не смотря на то что груз был застрахован

Могу ли я подать на компанию иск в суд и есть ли вероятность получения возмещения ущерба?

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?

Отправили сенсорное стекло транспортной компанией предупредив о состоянии груза и сделав надписи о содержании!

Груз пришел поврежденный и получатель требует возмещения стоимости груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отправитель ООО отправил товар покупателю Индивидуальному предпринимателю через транспортную компанию

Автомобиль ТК попал в аварию, груз полностью уничтожен. Получателем составлена претензия в Транспортную компанию на возмещение ущерба (груз был застрахован на полную сумму)

Рассмотрение претензии 30 дней. Все сроки прошли, транспортная компания не даёт внятных ответов. Оттягивает время.

Как правильно поступить в этой ситуации.

Транспортной компанией ПЭК был отправлен груз из Смоленска в Нижний Новгород, груз утерян была написана официальная презентация на возмещение стоимости груза, пришёл отказ, как быть?

В группе WhatsApp заказала мебель, отправила деньги. Девочки отправили накладные что сдали мой товар в транспортную компанию. Машина которая везла груз сгорела со всем товаром. С кого требовать возмещения в таких случаях с продавца или транспортной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение