Возможность возврата неподходящей запчасти - что делать и какие права у покупателя

• г. Москва

В начале июня 2016 г. я приобрёл зап. часть для своей машины через интернет. Пару дней назад, при обращении на СТО, обнаружили, что деталь не подходит к данной модели авто. Предположили, что она идёт на другую комплектацию. Следов установки нет. При покупке, на коробке были написаны только годы выпуска авто (без номера модели авто). Могу ли я вернуть товар в магазин и какими статьями и законами мне оперировать, при общении с продавцом.

С Уважением, Михаил!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию продавцу о возврате товара со ссылкой на ст. 8, 10 закона о защите прав потребителей.

Ссылайтесь, что вам не была предоставлена полная информация о товаре.

Спросить

Добрый день.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.

Удачи Вам!

Спросить