Претензии к дорогому пиджаку - как вернуть товар после первой стирки?
₽ VIP

• г. Самара

Я 30.09 купила в магазине дорогой пиджак. Прошло 20 дней. После первой стирки (это сегодня) ткань начала сыпаться из швов. Могу ли я претендовать на обмен или возврат товара? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Марина, г.Самара!

Вы вправе в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" обратиться с письменной Претензией к Продавцу с указанием срока удовлетворения своих требований, например 10 дней.

По истечении указанного срока и не выполнения ваших требований вы будете вправе обратиться в суд с исковым заявлением.

Желаю удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 19 сентября 2010г

12:31 уф.вр.(10:31 моск.вр)

Спросить
Пожаловаться

Марина, посмотрите сначала ярлычок на пиджаке. Там есть информация, разрешающая или запрещающая СТИРКУ пиджака?

Если стирка запрещена, то ВЫ нарушили условия ухода за изделием. Магазин вам в данном случае ничего не будет должен.

Если же вами соблюдены все условия ухода. но произошло то, что произошло, то вы вправе требовать забрать вещь и вернуть деньги, либо требовать замены на аналогичную вещь..

Будьте готовы к тому, что магазин отдаст вещь на экспертизу, прежде чем вернет деньги или заменит вещь.

Если экспертиза будет не в вашу пользу, то вы будете обязаны компенсировать магазину его затраты на экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос главный - это брак либо неправильная эксплуатация (стирка). На это может ответить только эксперт.

Стандартная схема действия:

Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой следует описать ситуация и потребовать на свой выбор один из следующих вариантов:

- замена товара,

- уменьшение цены,

- расторжение договора купли-продажи, возврат денег полностью, с возвратом товара.

Необходимо быть готовым к тому, что продавец имеет право изъять у вас товар для проведения экспертизы, чтобы эксперт ответил, что привело к данным повреждением - брак, либо неправильная эксплуатация (стирка).

Для объективности - рекомендую заранее провести самостоятельно такую экспертизу. В случае, если будет установлено, что это брак, расходы на экспертизу вы сможете вернуть с продавца либо добровольно, либо если откажет - в судебном порядке.

Далее, если вы не будете удовлетворены ответом, который вам даст продавец на претензию - исковое заявление в мировой суд, опять таки с требованием по вашему выбору.

Все очень подробно регламентировано в Законе "О защите прав потребителей". Найти в интернете не проблема.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Месяц назад купила рубашку. После первой стирки начала ползти ткань в районе швов. Могу ли я вернуть в магазин и попросить замены товара или вернуть деньги. Срок возврата 14 дней.

Я в магазине купила ткань, пошила из нее платье. После стирки краска с ткани облезла, носить такое платье я конечно же не смогу. Могу ли я вернуть это платье - тряпочку обратно в магазин, где была куплена ткань и потребовать возврата денег за ткань?

Вещь после первой стирки полиняла, прошло уже более 14 дней со дня покупки, подскажите могу ли я требовать от продавца возврата денег, или обмен товара?

Купила ткань в интернет-магазине, сшила постельное бельё, после стирки пошли катышки. Я хочу вернуть всю стоимость ткани. Прошло 4 месяца. Возможно ли это?

Купила куртку в магазине. Прошло 3 недели оторвалась клёпка и начали появляться потёртости на ткани в области подмышек. Не качественная фурнитура и ткань могут быть причиной возврата товара в сагазин и возврата средст?

Купила в магазине отрез ткани, заказала на пошив платье, за пошив отдала 4000 руб. Всё отлично пошили, надела один раз. После первой стирки, ткань деформировалась. Есть ли возможность вернуть деньги за саму ткань и за пошив? Чья вина, производителей или портного? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила купальник 1 июля, одела первый раз в отпуске 26 июля. У купальника сломалась железная застежка и в общем купальник потерял внешний вид. Сегодня обратилась в магазин с претензией. Мне отказали в обмене или возврате денег, объяснили что прошло более двух недель и что купальник в ненадлежащем виде (он таким стал после первой носки, ткань после стирки покрывается пятнами). Что мне делать и правы ли они?

Мной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение