Как получить возмещение средств за потерянные дни в туре из-за смены времени вылета и неудобного расписания
Куплен тур у туроператор на 8 дней. На момент покупки время вылета было ночью, но ближе к делу время сместилось на вечер, т.к. это чартерные перевозки. В последний день тура также вылет неудобный, с утра. Таким образом, по сути теряется 2 дня из 8, хотя по факту произведена оплата 8 дней. Разница в цене за 6 дней и за 8 очень приличная. Я понимаю, что турагентство не виновато, перевозчик не виноват, т.к. это чартерные перевозки, отель не виноват. Никто не виноват. Есть ли хотя бы один юридически обоснованный вариант возмещения средств из-за такого стечения обстоятельств и к кому можно предъявить претензию?
Спасибо!
Добрый день, можете потребовать возврата денежных средств если Ваше фактическое заселение в отель сократилось на сутки. Например, Вы оплатили за проживание в отеле с 12:00 часов 28 апреля а заселились 12:30 29 апреля. Однако, удовлетворение исков в судах с чартерами маловероятно.
Спросить