Проблемы с ремонтом телефона по гарантии - отсутствие чека и ошибки в акте приема. Что делать?
Я 4.11.2015 сдала телефон по гарантии на ремонт в салон Мегафона, но в акте приема продавец указала другой аппарат и имей, по моему заказу телефон доехал до сервисного центра в другой город, по базе есть отметка, что они приняли его. (интересно как только, ведь бумаги заполнены были не правильно). Чек о покупки я не нашла после сдачи телефона, похоже он остался в коробке вместе с телефоном. Я писала уже 2 обращения, но у меня просят кассовый чек, которого у меня нет, но есть акт приемки, что они телефон у меня взяли на ремонт по гарантии. Подскажите что мне делать? Можно ли с этой бумагой обращаться в суд?
Здравствуйте! Да, можно
СпроситьМожно ли с этой бумагой обращаться в суд?
Суд - состязание сторон. Если не уверены в себе, Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Да, Вы можете обратиться в суд даже с имеющимися документами.
Кроме того, п. 1 ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" предусматривает, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьМожете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьЗакон не ограничивает в качестве доказательства только кассовым чеком. Поскольку на лицо просрочка, напишите им претензию, потом можно взыскать, стоимость, неустойку, и моральный вред.
СпроситьДля начала претензию о нарушении сроков гарантийного ремонта, по ЗоЗПП требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, и ещё вопрос был ли предоставлен телефон в замен принятого на ремонт? Если нужна помощь с подготовкой документов и судебным сопровождением звоните 89872193614, по ЗоЗПП клиент не оплачивает услуги юриста.
Спросить