Мошенничество с заказом - Как реагировать, если оплатил заказ по ошибочным реквизитам

• г. Москва

Сделала заказ товара, мне на майл пришла сумма и реквизиты для оплаты, следом приходит другое письмо-извините не те реквизиты платите вот на эти. Я оплатила, а потом выяснилось, что поставщик такого письма не отправлял. Что делать? Идти в полицию или суд Знаю ФИО, номер карты, телефон - этого человека.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обратитесь в полицию с заявлением

Спросить
Евгений
04.07.2014, 19:29

Как разрешить спор с покупателем, который самовольно оплатил заказ в интернет-магазине в период его неработоспособности?

Покупатель сделал заказ товара через корзину магазина. На момент этого заказа магазин не работал (был отключен телефон и на сайте была информация о том, что заказы не принимаются). В письме которое автоматически сайтом было отправлено этому покупателю был указан выбранный им товар, сумма к оплате, выбранный им способ оплаты и ниже указано что оплату следует совершать только после того как с ним свяжется менеджер. Этот человек самовольно оплатил товар, посчитав это письмо одобрением к совершению оплаты (как я понимаю). Через пол года меня (владельца интернет-магазина) вызывают в милицию и говорят о возбужденном уголовном деле, мол я обманным путём присвоил её деньги. Указывается, что она писала на электронный адрес с просьбой вернуть деньги. Но я в то время эти письма не читал, отправлял их в корзину, поскольку не принимал заказы и вообще ими никак не занимался. Как быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алеся
27.03.2016, 16:36

Проблемы с заказом лекарств для похудения - что делать и как обратиться в полицию?

Сделала заказ лекарственных препаратов для похудения. Перевела сумму 4300 руб. (для меня это значительно). С этого момента поставщик молчит, на письма не отвечает. Есть переписка по эл. почте, есть номер карты Альфабанка и Ф.И.О. человека, кому нужно было перевести оплату. Какие шаги мне необходимо предпринять? Возьмутся ли в полиции за расследование?
Читать ответы (1)
Антон
14.01.2020, 14:38

Как действовать, если микрозайм утверждает, что оплата не поступила, но чеки и квитанции на оплату имеются?

Пришло письмо по долгу микрозайму. Оплатил по реквизитам указанном в письме, оплачивал через сотрудника сбербанка. ИНН/КПП, Р/С, КОР/СЧЁТ, БИК все правильно, реквизиты Альфа Банка. В сбербанке сказали что оплата прошла, чеки об оплате присылал на почту микрозайма. Звоню на телефон микрозайма они говорят что оплаты не было, прошло 2 недели, они начисляют проценты. Квитанцию об оплате отправлял им на почту, не однократно. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Екатерина
25.04.2014, 09:49

Мошенничество в интернет-магазине - заказ оплачен, продавец исчез

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.
Читать ответы (1)
Галина Альбертовна
30.11.2014, 15:45

Проблемы с оплатой заказа в интернет-магазине медицинского оборудования

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой: Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке. Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России. Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз. Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2015, 19:03

Как поступить, если поставщик исчез после оплаты оптовой поставки часов

Мы оплатили поставщику оптовую поставку часов, договор не заключали, оплатили через Сбербанк на номер карты и имя. После оплаты поставщик исчез и не отвечает на телефон и почту. Что делать? Писать заявление в полицию? Подавать в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
29.09.2014, 22:32

Покупка товара в интернет-магазине Ngoing.ru - проблемы с оплатой и доставкой товара

Я заказал 25 сентября 2014 г. в интернет-магазине Ngoing.ru в Москве Торцовочную пилу Makita LS1040F за 9006 руб. Зарегистрировался на сайте магазина. Мне пришло письмо, что я зарегистрировался, а товар поставлен в резерв на 3 дня. Предложили оплатить товар, или через банк или QIWI-кошелёк на номер телефона. Пришли SMS о напоминании об оплате товара, на следующий день снова что осталось 2 дня, и даже позвонил менеджер, когда я оплачу? Я оплатил через QIWI-кошелёк сумму 9010 руб, написал письмо с прилагаемым файлом-чек об оплате товара.26 сентября. Мне на следущий же день снова звонит менеджер и спрашивает когда я оплачу товар, я говорю, что оплатил уже и пишу им 3 письмо, что оплатил. Девушка сказала, что передаст менеджерам и что они разберуться. 28 молчок. Я сегодня 29 сентября снова пишу письмо с просьбой ответить мне. Они прислали вот такой ответ: Здравствуйте, Михаил. Мы очень сожалеем. Нас подвел поставщик. Мы не можем выслать ваш заказ/заказы. Наши сотрудники сейчас решают эту проблему. Ваш заказ сможем отправить в течении трех дней. Приносим извинения. Если вы не готовы ожидать, пришлите реквизиты для возврата платежа. Приносим извинения. Я подозреваю что я уже и товара не увижу и денег! Подскажите как мне поступить?
Читать ответы (3)
Лиана
12.03.2016, 12:58

Коллекторы требуют оплату за кредит, несмотря на мои оплаты - что делать дальше?

1,5 года назад брала в кредит телефон, внесла первый взнос, далее получилось платить через 2 месяца. По прописке пришло письмо от коллекторского агентства, и что сумма долга выросла. Оплачивала через терминал, который стоял на работе, при этом чек мне не выдавал, и через телефон тоже оплачивала. Выплатила его. На руках у меня нет чеков подтверждающих об оплате.. А письма от коллекторов приходят, причём я оплачивала на их расчетный номер этого агентства. В письме пишут что я ни разу не оплатила за свой кредит. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)