С подобной проблемой сталкиваюсь впервые, поэтому даже не знаю с какой стороны подойти к ней.
С подобной проблемой сталкиваюсь впервые, поэтому даже не знаю с какой стороны подойти к ней.
30.08.2010 года получила в оптике свои очки. Сегодня 19.09.2010 года обнаружила, что краска с оправы очков слезла частично. В оптику, где купила еще не обращалась. На руках есть только бланк заказа очков с указанием номера модели очков, датой приема заказа и два чека - аванс и доплата после приема работы (очков). Саму оправу, линзы и работу по вставке линз заказывала в этой оптике. Очки темного цвета и недостаток в виде слезающей краски очень заметен, носить такие очки уже нельзя. Что делать в такой ситуации?
Фото с дефектом оправы прилагаю. Ссылка на фото: http://i081.radikal.ru/1009/7d/601e717a9da1.jpg
Здравствуйте.
Необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой следует описать ситуация и потребовать на свой выбор один из следующих вариантов:
- замена товара,
- уменьшение цены,
- расторжение договора купли-продажи, возврат денег полностью, с возвратом товара.
Необходимо быть готовым к тому, что продавец имеет право изъять у вас товар для проведения экспертизы, чтобы эксперт ответил, что привело к данным повреждением - брак (непрочность окраски), либо неправильная эксплуатация.
Для объективности - рекомендую либо заранее провести самостоятельно такую экспертизу. В случае, если будет установлено, что это брак, расходы на экспертизу вы сможете вернуть с продавца либо добровольно, либо если откажет - в судебном порядке.
Далее, если вы не будете удовлетворены ответом, который вам даст продавец на претензию - исковое заявление в мировой суд, опять таки с требованием по вашему выбору.
Все очень подробно регламентировано в Законе "О защите прав потребителей". Найти в интернете не проблема.
Удачи.
Спросить