Как решить проблему с неисправностью интернет-функций на телевизоре SONY?
Мы приобрели телевизор 5 лет назад. Фирма SONY, стоимость 100000. Для нас это были не маленькие деньги. Больше как пол года полноценно пользоваться им не можем. Ежедневно пользовались приложением ютюб на телевизоре, но потом при выходе в приложение выходит сообщение на телевизоре что требуется много памяти и приложение не работает. На официальном сайте SONY написано что они в курсе данной проблемы и пытаются её решить. Сообщение опубликовано на сайте с марта 2016, но никаких изменений нет. Как мы можем решить данную проблему? Или вернуть его производителю? Покупался телевизор из-за дополнительных функций и выхода в интернет, а как оказалось, что они со временем перестали работать. Дополнительно память телевизора никак увеличить нельзя.
Телевизор - технически сложный товар, просто так вернуть его нельзя, только если в нем обнаружатся технические недостатки
СпроситьКакой гарантийный срок установлен на телевизор ? Если гарантия действует пишите претензию и отдавайте в ремонт.
Спросить