Заказ в интернет-магазине - пропажа груза и задержка доставки. Как вернуть деньги?
Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Помогите...
Здравствуйте, Дарья.
Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Если нужна помощь по данному вопросу, обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете отказаться от товара и требовать возврата вам денег. Направьте заявление о расторжении договора продавцу по электронной почте и лучше продублировать обычной заказным письмом с уведомлением на юрадрес. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней
СпроситьОбратитесь с претензией к продавцу, в связи с тем, что нарушкны условия договора. Требуйте возврата денежных средств.
СпроситьПоврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?
