Заказ в интернет-магазине - пропажа груза и задержка доставки. Как вернуть деньги?

• г. Якутск

Дравствуйте, заказали товар в интернет магазине по 100% предоплате. В сроках доставки указанно 4-6 дней авиадоставка. В итоге прошло уже 10 дней, груз потерялся, о местонахожлении никто не знает. Говорят что ни один сортировочный пункт не принял груз и отправили жд. Я живу в Якутске, и до меня жд будет идти 2 месяца, к тому моменту я уже не буду нуждаться в этом товаре. Скажите как мне вернуть деньги? Помогите...

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Дарья.

Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу. Если нужна помощь по данному вопросу, обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте! Вы можете отказаться от товара и требовать возврата вам денег. Направьте заявление о расторжении договора продавцу по электронной почте и лучше продублировать обычной заказным письмом с уведомлением на юрадрес. Деньги обязаны вернуть в течение 10 дней

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с претензией к продавцу, в связи с тем, что нарушкны условия договора. Требуйте возврата денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7