Врач-стоматолог столкнулся с проблемой - сломанный наконечник в период гарантии. Продавец требует оплату за его ремонт. Как поступить?

• г. Ростов-на-Дону

Я врач-стоматолог, купила наконечник стоматологический, он сломался. Обратилась для замены в период гарантии. Продавец ответил, что по результатам заключения, случай не является гарантийным, так как нарушены правила эксплуатации по их мнению, я с этим не согласна. Требуют почти половину стоимости наконечника за его ремонт. Что делать? Считаю что гарантия для этого и дана чтобы обменять некачественную вещь.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Проведите свою экспертизу.

Спросить

Виктория, проведите независимую экспертизу. Если экспертиза покажет производственный брак, то имеет смысл обратиться с претензией. Если последует отказ, то в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Одного вашего просто несогласия в описанной ситуации,конечно, недостаточно Вам следует опровергать резльтаты такого заключения резльтами независимой экспертизы

Спросить

Все правильно вы действуете. тогда пишите жалобу в прокуратуру в Роспотребнадзор о продаже не качественного товара. ст.18 ФЗ"О защите потребителя" они обязаны вам выдать новый товар так как продали некачественный товар.

Спросить

Виктория, если Вы не согласны с тем, что условия эксплуатации были нарушены, обращайтесь в независимое экспертное учреждение, проводите экспертизу за свой счет. Если выяснится, что поломка подлежит гарантийному ремонту либо замене, то обращайтесь с претензией и заверенной копией экспертного заключения к продавцу. В претензии также требуйте компенсации затраченных д.с. на проведение экспертизы. Если откажет - то в арбитражный суд (если Вы частнопрактикующий врач) с иском к продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам надо внимательно прочитать условия гарантии.

Кроме того, с учетом минимального объема информации от вас,

попробую предположить, что Вы видимо апеллируете к закону о защите прав потребителя.

Дело в том, что этот закон предполагает, что вы приобретаете товар для личных семейных нужд.

А если вы используете инструмент в профессиональных целях, то соответственно вам надо руководствоваться договором поставки и ГК РФ.

Очень часто в гарантийных талонах пишут, что гарантия не распространяется на товар, который используется в предпринимательской деятельности.

Видимо продавцы, по результатам заключения решили, что вы использовали этот инструмент в предпринимательских целях и поэтому под защиту закона о правах потребителя вы не попадаете.

Поэтому, как альтернатива, вы можете написать претензию продавцу с требованием о проведении за его счет официальной экспертизы, в случае его отказа провести свою экспертизу, или обратиться в суд.

Но имейте в виду, что если в суде будет установлено, что вы использовали инструмент для профессиональной работы, и при отсутствии договора поставки, вам могут отказать в иске, а все судебные расходы в т.ч. по проведению экспертизы могут возложить на вас

Спросить