Врач-стоматолог столкнулся с проблемой - сломанный наконечник в период гарантии. Продавец требует оплату за его ремонт. Как поступить?
Я врач-стоматолог, купила наконечник стоматологический, он сломался. Обратилась для замены в период гарантии. Продавец ответил, что по результатам заключения, случай не является гарантийным, так как нарушены правила эксплуатации по их мнению, я с этим не согласна. Требуют почти половину стоимости наконечника за его ремонт. Что делать? Считаю что гарантия для этого и дана чтобы обменять некачественную вещь.
Проведите свою экспертизу.
СпроситьВиктория, проведите независимую экспертизу. Если экспертиза покажет производственный брак, то имеет смысл обратиться с претензией. Если последует отказ, то в суд.
СпроситьОдного вашего просто несогласия в описанной ситуации,конечно, недостаточно Вам следует опровергать резльтаты такого заключения резльтами независимой экспертизы
СпроситьВсе правильно вы действуете. тогда пишите жалобу в прокуратуру в Роспотребнадзор о продаже не качественного товара. ст.18 ФЗ"О защите потребителя" они обязаны вам выдать новый товар так как продали некачественный товар.
СпроситьВиктория, если Вы не согласны с тем, что условия эксплуатации были нарушены, обращайтесь в независимое экспертное учреждение, проводите экспертизу за свой счет. Если выяснится, что поломка подлежит гарантийному ремонту либо замене, то обращайтесь с претензией и заверенной копией экспертного заключения к продавцу. В претензии также требуйте компенсации затраченных д.с. на проведение экспертизы. Если откажет - то в арбитражный суд (если Вы частнопрактикующий врач) с иском к продавцу.
СпроситьВам надо внимательно прочитать условия гарантии.
Кроме того, с учетом минимального объема информации от вас,
попробую предположить, что Вы видимо апеллируете к закону о защите прав потребителя.
Дело в том, что этот закон предполагает, что вы приобретаете товар для личных семейных нужд.
А если вы используете инструмент в профессиональных целях, то соответственно вам надо руководствоваться договором поставки и ГК РФ.
Очень часто в гарантийных талонах пишут, что гарантия не распространяется на товар, который используется в предпринимательской деятельности.
Видимо продавцы, по результатам заключения решили, что вы использовали этот инструмент в предпринимательских целях и поэтому под защиту закона о правах потребителя вы не попадаете.
Поэтому, как альтернатива, вы можете написать претензию продавцу с требованием о проведении за его счет официальной экспертизы, в случае его отказа провести свою экспертизу, или обратиться в суд.
Но имейте в виду, что если в суде будет установлено, что вы использовали инструмент для профессиональной работы, и при отсутствии договора поставки, вам могут отказать в иске, а все судебные расходы в т.ч. по проведению экспертизы могут возложить на вас
Спросить