Проблема с гарантией - двухмесячное ожидание на ремонт и отсутствие объяснений
В период гарантиййного срока купленный мною сотовый телефон сломался я сдала его в гарантийную мастерскую они в свою очеред отправили его на экспертизу. Вот уже скоро два месяца я не могу добиться ни отремонтированного телефона ни причину по которой он сломался. Все время мне говорят позвоните в пятницу. Что мне делать в этом случае?
Алена, здравствуйте.
В Вашем случае нарушены все сроки, установленные Законом о защите прав потребителей на проведение и гарантийного ремонта и экспертизы.
Не совсем понятно, по какой причине Вы обратились непосредственно в гарантийную мастерскую, минуя продавца? Что сейчас есть у Вас на руках в подтверждение того, что телефон принят у Вас на гарантийный ремонт.
Срочно направляйте письменную претензию продавцу/гарантийной мастерской с требованием вернуть принадлежащую Вам вещь, указав в ней о нарушениях сроков:
Статья 23 ЗоЗПП:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Будет нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь 9 -73-83
СпроситьРубцовск - онлайн услуги юристов
Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара?
Я сдал сотовый телефон в мастерскую, там надо было только разблокировать телефон
Права покупателя - возврат денег или обмен товара при поломке сотового телефона на гарантии
