Проблема с гарантией - двухмесячное ожидание на ремонт и отсутствие объяснений

• г. Рубцовск

В период гарантиййного срока купленный мною сотовый телефон сломался я сдала его в гарантийную мастерскую они в свою очеред отправили его на экспертизу. Вот уже скоро два месяца я не могу добиться ни отремонтированного телефона ни причину по которой он сломался. Все время мне говорят позвоните в пятницу. Что мне делать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена, здравствуйте.

В Вашем случае нарушены все сроки, установленные Законом о защите прав потребителей на проведение и гарантийного ремонта и экспертизы.

Не совсем понятно, по какой причине Вы обратились непосредственно в гарантийную мастерскую, минуя продавца? Что сейчас есть у Вас на руках в подтверждение того, что телефон принят у Вас на гарантийный ремонт.

Срочно направляйте письменную претензию продавцу/гарантийной мастерской с требованием вернуть принадлежащую Вам вещь, указав в ней о нарушениях сроков:

Статья 23 ЗоЗПП:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Будет нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь 9 -73-83

Спросить
Светлана
13.08.2009, 01:23

Могу ли я в этом случае требовать предоставить мне во временное пользование на период экспертизы моего телефона другую модель?

Мой недавно купленный сотовый телефон сломался второй раз в течение гарантийного срока (причина одна и та же), я хочу сдать его в салон связи и вернуть деньги. Телефон куплен не в кредит. Могу ли я в этом случае требовать предоставить мне во временное пользование на период экспертизы моего телефона другую модель?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.09.2004, 19:38

Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара?

Существует ли определенный срок, в течение которого должна быть проведена экспертиза товара? Ситуация такая: купила сотовый телефон, через 3 недели у него перестал работать динамик, т.е я слышу как он звонит, но когда принимаю вызов - ничего не слышу. Т.к телефон на гаранти - магазин отправил в гарантийную мастерскую. Телефон забрали, о чем выдали бумажку, на которой написано - мастерская забрала мой телефон и выдала мне взамен другой (намного хуже чем мой!) Из Читы телефон отправили на экспертизу в Москву. Вот уже больше месяца мне говорят - он еще на экспертизе в Москве. С каких пор мне уже можно и нужно и куда - обращаться?
Читать ответы (1)
Булат
14.12.2007, 12:05

Я сдал сотовый телефон в мастерскую, там надо было только разблокировать телефон

Я сдал сотовый телефон в мастерскую, там надо было только разблокировать телефон, а в мастерской говорят что он полностью сломался, что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2009, 14:15

Права покупателя - возврат денег или обмен товара при поломке сотового телефона на гарантии

Мной был куплен сотовый телефон. Через месяц телефон сломался, имею ли я право потребовать у продавца возврата денежных средств за товар, или обменять товар на более качественный? Телефон находится ещё на гарантии. В магазине мне в моей просьбе отказали, и настаивают на сдачи телефона в гарантийную мастерскую.
Читать ответы (5)
Шанина Ирина Валентиновна
02.04.2009, 10:47

Пропал телефон после сдачи в гарантийную мастерскую - куда обратиться и что предпринять?

Сдали тел в гарантийную мастерскую. Стоимость его 40 000. Гарантийная мастерская, как я поняла прекратила свое существование и выдачу отремонтированного оборудования перепоручила иной организации. При получении моего телефона оказалось, что ег нет. По сведениям гарантийна я мастерская задолжала арендодателю помещения и сотовые телефоны были удержаны Арендодателем в счет арендной платы. Что мне предпринять. Куда и к кому обращаться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
16.01.2014, 10:23

Вопрос о возврате денег за сломавшийся телефон в период гарантии при долгом ремонте

Могу ли я требовать возврата денег за телефон, который сломался в период действия гарантийного срока? Телефон забрали на ремонт, выдали другой, но дешевле на время ремонта. Ремонт телефона длится уже почти 3 месяца. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий
14.04.2019, 05:07

Гарантийный случай - магазин не предоставляет замену на время ремонта телефона

Купил телефон, но в течении гарантийного срока он сломался. Вернул его в магазин, в котором приобретал и магазин в свою очередь отправил телефон в сервисный центр, но на замену (на время ремонта) никакого телефона не дали. В праве ли магазину так поступать?
Читать ответы (1)
Смирнорв Алексей
14.02.2005, 12:12

Могу ли я потребовать обмена телефона на аналогичный, либо другой?

Был куплен сотовый телефон. В течении гарантийного срока он сломался и был отввезён в сервисный центр, его отремонтировали, однако через час он опять сломался по той же причине, опять сдал его в сервисный центр. Могу ли я потребовать обмена телефона на аналогичный, либо другой?
Читать ответы (1)
Татьяна
13.09.2015, 23:16

Отказ в замене сломанного сотового телефона - справедливость гарантийной мастерской на испытании

СЛОМАЛСЯ сотовый телефон стал зависать обратилась в магазин о замене на новый отказали отправили а гарантийную мастерскую позвонят в течении 45 дней ждите Правы ли они.
Читать ответы (1)