Как действовать при возникновении проблемы с онлайн-заказом и переводом денег - сбербанк предлагает варианты
26.07 я заказала товар в интернет-магазине, перевела требуемую сумму онлайн с карты Сбербанка на кошелек в ЯндексДеньгах. Представитель магазина сначала написал, что товара нет в наличии, потом перестал отвечать на письма. Указанный на сайте контактный телефон недоступен. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, мне сказали, что можно написать заявление о спорной транзакции, но скорее всего мне откажут в возврате денежных средств, т.к. перевод был осуществлен лично мною. Также предложили вариант обратиться с заявлением в полицию, но я подозреваю, разбирательство будет длиться очень долго. Как лучше поступить в данной ситуации? Возможно, обратиться в Сбербанк с заявлением, но не упоминать о мошенничестве со стороны магазина, а написать, что ошиблась в номере счета и деньги ушли не тому адресату?
а написать, что ошиблась в номере счета и деньги ушли не тому адресату?
А "не тот адресат" вернул деньги в Сбербанк[b][/b]?! Вот, то-то и оно...
Спросить