Возможность возврата или обмена смартфона из-за проблем с работой ViWi
Купила смартфон 10 дней назад, во время эксплуатации выяснилось, что во время пользования ViWi, телефон тормозит, глючит, приложения не отвечают и т.д. Могу ли сдать или поменять на другу модель?
Добрый вечер!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьМожете при установлении данного брака экспертным актом.
Спросить