Проблемы с ремонтом телефона - длительная задержка, неправильная деталь, отказ в возврате
14 июля сдал телефон в ремонт. В договоре было прописано, что диагностика в течении 2 недель, после чего позвонят и согласуют стоимость ремонта. Прошло 2 недели никто не позвонил. Я обратился в сервис, оказалось, что неисправность давно известна и что деталь заказана. Через 3 недели повторно обратился к ним, оказалось, что деталь не заказали. Попросил вернуть телефон, отказали ввиду того что он разобран, но пообещали через 2 недели отремонтировать. Через 2 недели сказали - деталь пришла, отремонтируют через 2 дня. Пришёл к ним через 2 дня, телефон неисправен ввиду того, что деталь поступила не та. Попросил повторно вернуть телефон даже в разобранном состоянии, отказали сославшись на то, что это сходит в противоречие с принципами компании. Итого прошло 45 дней с момента сдачи телефона в сервис. Договор на ремонт я потерял. Незнаю, как вернуть свою вещь. Что посоветуете.
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Напишите сервису претензию. Если откажут - подавайте в суд. Насчет договора - если не найдете - просите сервис представить дубликат. не дадут - ходатайствуйте в суде о представлении их экземпляра в суд.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Телефонный кошмар - опыт клиента с сервисным центром и поиски ответственности
Проблемы с ремонтом телефона по гарантии - возможность возврата денег и размер возмещения
Проблемы с возвратом сенсорного телефона после ремонта - ждут уже 3,5 месяца. Куда обратиться и возможность выигрыша в суде.
Ожидание возврата телефона на гарантийный ремонт - Возможность расторжения договора КП без подтверждения неисправности
Проблема с ремонтом телефона - недоброкачественное выполнение обязанностей сервиса
