Проблема с гарантией - после ремонта мой смартфон имеет новые дефекты. Как заставить продавца вернуть мне деньги?
Сдал смартфон по гарантии с дефектом слухового динамика прождал 35 дней. Починили динамик, но при приеме с ремонта перестал работать датчик света т.е новый дефект при выдачи, пытался поговорить с отделом рекламации чтобы приняли на проверку качества, но мне отказали в проведении ПК, ссылаясь что я мог скрывать что этот датчик не работал, как быть в такой ситуации? Я точно знаю дефекта этого небыло, и как тогда указывать дефекты какие есть а каких нет я ведь не могу знать что они мне ещё могут покалечить? Посоветуйте как наказать продавца ритейл? Спасибо. И вернуть свои денежные средства.
Напишите претензию о возврате денежных средств или о замене телефона, а при отказе обращайтесь с иском в суд
СпроситьПодавайте претензию продавцу, требования согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. При невыполнении иск в суд.
Ваши права:
В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;
невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.
СпроситьВаш телефон относится к категории технически сложных (п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров").
В соответствии со Ст. 18 закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОбратился с претензией ссылаясь на статьи которые были предложены сайтом 9111. Ответ пришёл через 5 дней с отказом о возврате д.с. И проведении ПК. С просьбой отправки снова в сц на устранение дефекта нового. Вопрос как указать дефекты которых нет или изложить так чтобы они в след раз не могли прикопаться я не уверен что все будет работать и после повторного ремонта в СЦ могут отключить или забыть подключить микрофон потом?
СпроситьСдавайте снова на гарантийный ремонт. Потом напишите претензию с требованием возврата денежных средств.
Статья 18 Закона о ЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить