Проблемы с комплектующими iPhone 5s - зарядка и наушники - гарантийный случай или нет?
Буквально месяц назад заказал iPhone 5s , в комплекте стандартно шли наушники, зарядка и прочие атрибуты. Были неполадки с телефоном, но в последствии их устранили, так как имелся гарантийный талон. Позже я обнаружил, что телефон не заряжается с помощью зарядки, которая шла в комплекте. Позвонив в сервисное обслуживание, меня поставили в известность, что зарядное устройство-это не гарантийный случай, зарядку можно купить в любом магазине. Мне пришлось купить новое зарядное устройство. Через некоторое время у меня сломались наушники, которые так же шли в комплекте, точнее звук в левом наушнике стал значительно тише, а потом и вовсе пропал. Хотелось бы узнать, наушники - это гарантийный случай или нет?!
Они всё-таки стоят приличных денег.
Весь комплект гарантийный
СпроситьАртур вы можете требовать ремонта наушников .Гарантия распространяется на все аксессуары комплекта телефона
СпроситьВозможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку
Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона
Проблемы с автомобильным зарядным устройством - Как решить ситуацию и получить возмещение ущерба?
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Проблемы с зарядкой у нового телефона - возможность сдачи по гарантии и возможные действия при отказе
