Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники
В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Для ответа на вопрос нужно изучить текст претензии.
СпроситьВероника, откажите в свободной форме на своем бланке (если есть установленный бланк документов), со ссылкой на основание работ, сумму, дату проведения и т.д. А причины возникновения поломок предложите выяснить в судебном порядке. Будьте готовы, что клиент может провести экспертизу в не самом независимом учреждении, поэтому желательно провести также и экспертизу в другом экспертном учреждении, но лучше - в судебном порядке.
СпроситьЗдравствуйте, Вероника.
Для ответа на ваш вопрос следует изучать претензию. Если будет нужна помощь в составлении всех необходимых документов и решении Вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.
Редактировать
СпроситьКемерово - онлайн услуги юристов
Просрочка проверки качества - нужно ли выплачивать клиенту неустойку?
Купил у частного лица бытовую технику, оказалось что техника техника подлежит небольшому ремонту
Могу ли я отказать клиенту в обмене бытовой техники (плиты, холодильника итд), если он ссылается на наличие мех.
Ответ клиенту на претензию о царапинах на ноутбуке, которые не были зафиксированы при приеме техники
Что делать, если физическое лицо не возвращает посевную технику и является банкротом?
