Оксана
16.10.2013, 22:24
Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?
Читать ответы (1)
Купила телефон, он оказался с дефектом (не ловит связь). Отнесла в сервисный центр в течение 2 недель, дали заключение о заводском дефекте. Отнесла продавцу, они забрали телефон на ремонт (ремонт длился 2 недели). По истечении этого времени телефон вернули, сказали поменять сим-карту. Поменяла сим-карту, но все равно связь не ловит. Могу ли я вернуть им товар и требовать от них уплаты его стоимости.
Можно, для этого нужна письменная претензия в соответствии с нормами ГК.
Спроситьда, можете. это уже существенный недостаток
Спроситьда,можете требовать.Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить