Проблемный телефон - куплен с дефектом, ремонт не решил проблему. Можно ли требовать возврата стоимости?

• г. Екатеринбург

Купила телефон, он оказался с дефектом (не ловит связь). Отнесла в сервисный центр в течение 2 недель, дали заключение о заводском дефекте. Отнесла продавцу, они забрали телефон на ремонт (ремонт длился 2 недели). По истечении этого времени телефон вернули, сказали поменять сим-карту. Поменяла сим-карту, но все равно связь не ловит. Могу ли я вернуть им товар и требовать от них уплаты его стоимости.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можно, для этого нужна письменная претензия в соответствии с нормами ГК.

Спросить

да, можете. это уже существенный недостаток

Спросить

да,можете требовать.Напишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить