Могу ли я вернуть в интернет магазин детскую коляску, если мне не предоставили инструкцию к ней на русском языке?
Могу ли я вернуть в интернет магазин детскую коляску, если мне не предоставили инструкцию к ней на русском языке?
Да, можете вернуть
СпроситьДа, можете вернуть.
СпроситьСогласно Закону о защите прав потребителей, Вы вправе обменять товар надлежащего качества (а судя по всему, приобретенная коляска надлежащего качества) на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, если этот товар не включен в Перечень товаров, не подлежащих обмену. Детские коляски не включены в этот перечень. Вы имеет право на обмен в течение 14 дней. Обмен товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо другой документ, подтверждающий оплату. Если Ваша коляска не потеряла товарного вида - попробуйте ее обменять, если откажут - напишите претензию продавцу, в которой укажите, что обратитесь в комитет по защите прав потребителей.
СпроситьМогу ли я вернуть в интернет магазин детскую коляску, если мне не предоставили инструкцию к ней на русском языке?
Да, если Вы действовали в порядке, установленном законом.
Нормы права.
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
варах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
Спросить