Какова ответственность продавца, если покупателя ввели в заблуждение?

• г. Тула

Какова ответственность продавца, если покупателя ввели в заблуждение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Покупатель может обратиться в суд за расторжением договора.

Доказать мошенничество не просто.

Спросить
Алексей Владимирович
13.02.2021, 19:06

Возврат товара/ Введение в заблуждение

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.
Читать ответы (16)
Анна
15.03.2009, 02:17

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если продавец ввел в заблуждение покупателя?

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь? Подробности. Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук. Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One. Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд. На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон. Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.". Прав ли он? Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,
Читать ответы (3)
Данил
12.10.2016, 20:27

Как доказывается статья 159 часть 1? Что считается введением в заблуждение с целью получения выгоды?

Как доказывается статья 159 часть 1? Что считается введением в заблуждение с целью получения выгоды? Ведь сказать можно все что угодно - мол, забыл товар поставить в силу опеределенных трудностей, и так до бесконечности.
Читать ответы (8)
Алексеева Анна Борисовна
14.03.2013, 00:57

Как обменять или вернуть мобильный телефон при неправильной покупке из-за рекомендаций продавца?

Я приобрела мобильный телефон, при поеупке продавец так сильно меня запутал и ввел в забдуждкние, что я по его рекоменлацвям купила другую модель которая мне не удобна, могу ли я обменять ее или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
13.05.2014, 11:48

Могу ли я обменять телефон если при продаже продавец ввел меня в заблуждение техническими характеристиками?

Могу ли я обменять телефон если при продаже продавец ввел меня в заблуждение техническими характеристиками?
Читать ответы (1)
Олег
19.05.2012, 11:44

Как разорвать договор (не в ущерб себе) если продавец ввел в заблуждение по поводу цены автомобиля. И вернуть предоплату.

Как разорвать договор (не в ущерб себе) если продавец ввел в заблуждение по поводу цены автомобиля. И вернуть предоплату.
Читать ответы (1)
БЕЛОВА АГРИППИНА ФЕДОРОВНА
21.12.2015, 08:18

Ответственность продавца за введение покупателя в заблуждение при переклеивании этикетки на чайнике

Есть ли какое либо наказание или статья продавцу, если он ввел в заблуждение покупателя, при покупке чайника была переклеена этикетка. Спасибо.
Читать ответы (1)
Арефьева Любовь
01.03.2012, 08:12

Проблемы с электроотоплением и комфортом - как решить ситуацию с недобросовестным продавцом

В конце августа 2011 г. присмотрели дом. Дом с электроотоплением (бойлер) плюс печь-котел в кочегарке, в подвале. Со слов Продавца, температура в доме зимой + 22, в прихожей, где нет батареи, + 18. Все понравилось, нет только душа в доме. Решили, что со временем установим душевую кабину, а пока помоемся в бане, что стоит на усадьбе. Договорились с Продавцом, что мы продаем свою 2-комн. Квартиру, оставшуюся часть стоимости добиваем за счет ипотеки. В середине сентября 2011 г. продали свою 2-комнатную квартиру за 1550 тыс. руб., 7 октября оформила договор с банком об ипотеке на 650 тыс. руб., 11 октября получили на руки договор купли-продажи. Продавец уехал 20.10.2011 в г. Новосибирск, где купил 2-комнатную квартиру. Когда начались даже небольшие морозы, мы поняли, что нас обманули. Баню протопить для того, чтобы помыться, стало невозможно даже при - 15, т.к. в помывочной пол ледяной, на полке сидеть невозможно тоже, т.к. дует холодом снизу, от стены. Ходим с середины ноября к моей сестре мыться в душ. Пластиковые окна в доме сделаны, видимо, для красоты: от них веет холодом, они всегда плачут, особенно на кухне и в спальнях, приходится их протирать по несколько раз в день. На кухне на стекле снизу лед см на 2, а в спальне у сына вообще пришлось одно окно закладывать одеялом. Пол в доме ледяной, ноги мерзнут в двух шерстяных носках и тапках, ходим в теплой одежде по дому, сын сидит за компьютером в перчатках. И это притом, что мы беспрерывно протапливаем дом. Топим печь, а потом включаем бойлер. Но тщетно: температура в комнатах +17-18 град., в прихожей 10-11, на кухне 15, если работает плита. В прихожей к стене между прихожей и сенями поставили шкаф с одеждой и обувью, углы шкафа мокнут, обувь покрылась плесенью. От холода не знаем, куда уже деться, не представляем, как доживем до тепла. Страшно подумать о следующей зиме, если не утеплять дом. А утеплять - это значит менять окна, делать теплой стену в прихожей, что-то делать с полом, устанавливать обязательно душевую кабину, т.к. в бане невозможно мыться, ее тоже переделывать надо. Выходит, что надо делать капитальный ремонт, на что потребуется огромная сумма денег, а мы итак платим ипотеку почти 12 тыс. руб. в месяц при общем доходе семьи 25-30 тыс. руб. Помогите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации? Можно ли подать иск в суд о признаии сделки купли-продажи ничтожной в связи с введением Продавца в заблуждение или, может быть, по какой-то другой причине? Очень жду от Вас ответа в ближайшие дни! Спасибо за внимание!
Читать ответы (1)