Неисправность замененного двигателя: требование о замене автомобиля и возможность обращения в суд

Проконсультируйте по такому делу. В 2015 г. приобрела автомобиль Газель. В течении гарантийного срока у автомобиля были выявлены различные неисправности, которые устранялись по гарантии. Последняя неисправность была устранена путем замены двигателя. Гарантийный срок на новый двигатель дали всего 28 000 км пробега, т.е. остаток пробега который оставался для старого двигателя, хотя я считаю что это неправильно исходя из Закона о защите прав потребителя. В настоящий момент, когда гарантия у автомобиля закончилась, в автомобиле снова неисправность, замененный двигатель сломался (стук двигателя) , автомобиль был доставлен на эвакуаторе на стоянку. Где и находится в настоящий момент. Дилеру, у которого я приобрела автомобиль, была предъявлена претензия о заменен авто на новый. Срок установлен 10 дней для ответа на претензию. В ответе на претензию сказано, что они согласны провести диагностику авто и после направить все документы производителю (завод ГАЗ), для принятия решения по моему вопросу. Права ли я в данной ситуации, предъявляя требования о замене авто и можно ли не соглашаться на диагностику, а сразу иск направить в суд с ходатайством о проведении независимой экспертизы.

03.08.2016, 23:35
Ответы на вопрос (1):

Конечно сразу иск предъявляйте. Что тянуть?

Спросить

Возможность отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый: основание и рекомендации

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Вопросы продления гарантии на двигатель после сложного ремонта: права и ожидания

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Проблемы с автомобилем Тойота Ленд Круйзер Прадо 150: отсутствие гарантии

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

Сервисный центр официального дилера утверждает, что гарантийный срок на замененный двигатель Форд Фокус 3 не будет продлеваться

Мой автомобиль Форд Фокус 3 неделю назад вынуждена была поставить на ремонт в сервисном центре официального дилера. Гарантийный срок на автомобиль истекает 27 декабря 2016 г. Диагностика показала необходимость замены двигателя. Дилер сейчас слелал запрос в Германию на поставку нового двигателя для замены. При этом, специалисты дилера мне сообщили, что гарантийный срок на замененный (новый) двигатель не продляется и истекает 27 декабря 2016 г. (в день прекращения гарантии на весь автомобиль). Подскажите, пожалуйста, прав ли дилер?

Претензия по неисправности свечей накаливания двигателя автомобиля и нарушении прав потребителя

Правильно ли я делаю?

Претензия

05 мая 2011 г. я, ..., приобрел в ООО «...» автомобиль... . Согласно условиям договора гарантийный срок на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 км. пробега.

13.12.2013 г. я обратился в ООО «... с неисправностью-не заводится двигатель при температуре ниже-10 градусов. Выявлена неисправность - нерабочие свечи накаливания дизельного двигателя. Указанная неисправность была устранена по гарантии 30.12.2013 г. Вчера, 29.12.2014 г. Я обратился в тот же салон ООО «...» с такой же неисправностью. В результате диагностики вновь выявлены нерабочие свечи накаливания дизельного двигателя. В салоне мне предложено провести гарантийный ремонт, но указали, что необходимо подождать пока закажут и придут новые свечи накаливания. Срок ожидания – минимум три недели. При этом, как и при обращении в салон 13.12.2013 г. я не получил на руки акт выполненных работ. Не выдача мне на руки актов выполненных работ нарушает мои права как потребителя услуг.

Более того, получается, что я не могу эксплуатировать автомобиль по причине отсутствия запчастей в автосалоне, автомобиль просто не заводится утром. Согласно закона о защите прав потребителей, неисправность должна устраняться незамедлительно (с учетом обычно применяемого способа, согласно заводской документации) и согласно договора купли продажи в течение 45 календарных дней. Тем не менее, подменный автомобиль мне не был предоставлен.

Учитывая вышесказанное, прошу:

1. В кратчайшие сроки отремонтировать автомобиль, либо предоставить подмену.

2. Предоставить все мои экземпляры (либо заверенные копии) актов выполненных гарантийных работ за весь срок обслуживания моего автомобиля в ООО «...».

3. Определить способ исключить повторения указанной неисправности двигателя в будущем.

Требование замены двигателя от дилера отклонено: возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?

Проблема на СТО: повреждение двигателя и отказ в возврате. Могу ли я требовать свой старый двигатель обратно?

Такая ситуация: обратился на СТО для замены шкива коленчатого вала. В процессе замены был поврежден двигатель моего автомобиля. Вызвали показали и сказали, что будут ставить контрактный двигатель. Из документов имеется. Наряд задание на замену шкива коленвала, диагностика с рекомендацией на замену шкива. Претензия с подписью и печатью где прописаны сроки, качество замены двигателя и возврат старого. Теперь СТО отказывается возвращать старый двигатель опираясь на гарантию которую они дают 3 месяца. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.? Причем что некоторое навесное оборудование на моем двигателе было новое (пример ремень грм и ролики замена 5 тыс назад, т.е еще 95 тыс пробега, здесь они говорят дадут 50 тыс пробега и то похоже что на словах. Вправе ли я требовать возврат моего двигателя.?

Проблемы на гарантийном автомобиле AUDI Q5: неисправности двигателя и отказ в замене авто

На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?

Проблемы с ГБЦ у авто Газель требуют полной замены двигателя или автомобиля

Приобрел 31 марта авто Газель. Два раза по гарантии меняли ГБЦ (головка блока цилиндров). На сегодняшний день все неисправности указывающие эту же неисправность. Можно ли требовать полную замену двигателя или всего автомобиля?

Что делать, если автомобиль на гарантии ломается, а на претензию не отвечают?

В автомобиле поломка двигателя. Так как автомобиль по закону прав потребителя ст.18,находится на гарантии 2 года (в эксплуатации автомобиль находится 1,4 года, за данный период автомобиль прошел 6 тыс. км)была подана претензия на замену этого автомобиля на аналогичный или возврат денег, прошло 10 дней, а ответа не последовало... Подскажите, пожалуйста, как нам действовать далее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение