Проблемы с заказом мебели в компании Многомебели - задержка, отсутствие уведомлений и нежелание решать проблему
В компании Многомебели 1 июля 2016 года оформила заказ на диван-кровать. В договоре пункт 2. Срок передачи Мебели Покупателю:25 рабочих дней с момента 100% оплаты Мебели Покупателем. Оплатила. Мне поставили срок 1 августа. Ладно. Звоню, уточнить примерно в котором часу привезут. Ответ-"Не знаю, с логистикой связи нет, я ваш заказ не вела, молодого человека что оформлял ваш заказ нет. И вообще, ваш заказ задерживают на 2 недели. ". Звоните в офис.
Меня никто не предупреждал, не звонил, никак не уведомлял! Написала претензию в офис по еmail. никто не отвечает. А разве продавцы не ответственны за заказ?
Какие жалобы и куда я могу подать, что бы действительно помогло?
Пишите претензию. При отказе - в суд. Можно взыскать с них намного больше, чем заплатили.
СпроситьЗдравствуйте.
За задержку поставки товара продавец несёт ответственность в виде штрафа в размере 0,5 процента от суммы по договору за каждый день просрочки. Пишите претензию продавцу и отправляйте по почте...
СпроситьЗаметьте, что 25 рабочих дней, а не календарных. Если в срок поставлен товар не будет, то можете отказаться от товара или требовать неустойку по договору. претензию писать следует не по электронной почте, а в письменном виде - по почте России.
СпроситьНаправьте письменную претензию компании, с которой у Вас подписан договор. Рассчитайте неустойку за нарушение срока доставки. Пригрозите обращением в суд и взысканием дополнительно штрафа в соответствии с Законом "О защите прав потребителей". Если о проблеме узнает руководство - полагаю, вопрос решится оперативно.
Спросить