Компания требует оплатить старый матрас после обмена - чья ошибка?

• г. Москва

В 2012 году приобрела матрас стоимостью 11000 руб. Через 2 года я заявила о браке изделия - матрас сильно промялся. Брак компания признала и мне привезли новую модель (разницу оплатила). Но при доставке нового матраса представитель компании отказался забирать старый и уехал без бракованного матраса, хотя накануне по телефону мы обговаривали детали обмена с менеджером. Я посчитала, что компании старый матрас не нужен, раз представитель компании отказался его забрать и утилизировала его (выкинула). Однако спустя 2 года я получаю письмо с требованием вернуть старый матрас или оплатить его стоимость-11000 руб. Я описала подробно ситуацию, в качестве альтернативы предложила забрать матрас, находящийся у нас в эксплуатации. Однако компания требует денег и уже даже оказывается отправила документы в суд. Насколько правомерны действия компании в данной ситуации? Ведь причиной их убытков стали их же сотрудники..

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Маловероятно что они выиграют. Будем ждать судебного процесса .

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите аргументированный отзыв на их исковое,

Спросить

.. судя их характера произошедшего, компания как раз на это и расчитывала.. Итак, срок исковой давности 3 года, то есть до 2015 года, соответственно в возмещении ущерба суд откажет.

.. на всякий случай в силу п.5 ст.18 "О Защите потребителей" Вы можете ссылаться на свидетельские показания, в подтверждение Ваших действий.

Спросить

Говорите, что никакой договоренности не было, не докажут (ст. 56 ГПК РФ)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов