Приобрел три месяца назад телевизор хаер пиксель один горит постоянно одним цветом является это гарантийным случаем?

• г. Челябинск

Приобрел три месяца назад телевизор хаер пиксель один горит постоянно одним цветом является это гарантийным случием?

Ответы на вопрос (2):

---Здравствуйте, а вы в ремонтную мастерскую обратились?

Всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Да это является гарантийным случаем

Спросить
Пожаловаться

Купили телевизор, когда принесли домой оказалось что один пиксель постоянно горит зелёным, по заверению продавца консультанта в телевизор новый и в нём полноценное Смарт ТВ, по факту же оказалось что в пульте стоят уже пожёванные батарейки, а из СмартТВ бесплатно только реклама. В инструкции к телевизору было написано, что один не рабочий пиксель не является поломкой. На 9 или 10 день мы сдали его в магазин и его отправили на экспертизу, спустя 24 дня он вернулся обратно с заключением что один пиксель не поломка. Телевизор мы ещё не забрали из сервиса магазина, есть ли возможность вернуть его продовцу или обменять с нашей доплатой? (со ссылками на статьи, если можно). Заранее спасибо!

08.01.2014 приобрела холодильник Аристон. Гарантийный срок 1 год (истек). Мною был приобретена программа Экспресс-сервис, срок действия который истекает 08.01.2016 г. 10.12.2015 увидела, что холодильник не морозит, хотя работает (движок включается и свет в холодильнике горит). Является ли это гарантийным случаем?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Я купил монитор для компьютера, и на нём появился 1 битый пиксел - при отображении некоторых цветов он светится другим цветом. Но продавец говорит, что браком считается только наличие множества битых пикселей. Является ли наличие 1 битого пиксела недостатком товара, и могу ли я требовать возврата/обмена?

Приобрели шлиф-машинку в ОБИ. Первый раз стали ей пользоваться через 4 месяца после покупки. Через 10 минут работы машинка выключилась и больше не включалась. В сервисном центре сказали, что это не гарантийный случай, так как причина поломки - перегруз. Что тогда является гарантийным случаем? Вправе ли магазин отказывать в гарантийном ремонте?

Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрёл монитор после двух месяцев использования пропал один пиксель (т.е. появилась неактивная точка красного цвета) является ли это основанием для обмена и обращения в гарантийный отдел. P.S. Монитор на гарантии. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение