Отказ от товара в интернет-магазине - возможности и последствия

• г. Саранск

Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.

. По ряду обстоятельств хочу отказаться:

1) на номер с которого звонит продавец перезвонить нельзя. По их словам, это для того что бы клиенты их не беспокоили, потому что у них слишком много заказов.

2) звонок поступает с Москвы, товар выслан с г. Новосибирск. Смс об увидомления товара на почте приходит с номера, зарегистрированого в Р. чечня. С их слов последнего факта быть не может.

Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.

Что ожидать если не забирать товар с почты?

Считается ли разговор и заказ по телефону-договором. По телефону сообщила им фио и адрес доставки.

На основание чего мне нужно оплатить почтовые расходы, квитанция?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, не заберете товар все отправят обратно, вам не следует ни чего ни за что платить, договор по телефону не заключается

Спросить
Пожаловаться

Можете не выкупать товар. Читайте внимательно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.Почтовые расходы имеют право требовать оплатить.

Спросить
Пожаловаться

Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.

. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.

Что ожидать если не забирать товар с почты.

Заказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар. Прочитав в интернете, что мошенники звонят именно с номера с которого мне поступил звонок. Решила отказаться от товара. Звонят они теперь мне каждый день, приходят смс, что товар на почте и мне его нужно забрать в течении 2 ух дней. Перезвонить на номер с которого поступает звонок не получается, сбрасывается вызов. Как мне быть. Готова возместить им почтовые затраты. Как это можно сделать без "суда и следствия"?

По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?

Пжл в ст 26 зозпп говорится, что "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."

Я сделала заказ в интернет магазине. После того как он пришел на почту, прошло 2 недели. Я хочу отказаться от его выкупа, так как прочитала в интернете что продавец мошенник. Во время заказа товара, продавец сказал, что я не могу отказаться от товара до его выкупа.

Сейчас на мой телефон поступают звонки от продавца, угрожают подать в суд согласно ст 32 зозпп подадут в суд. Далее я должна буду оплатить все расходы и судебные издержки.

Могу ли я отказать от товара? Может ли продавец подать в суд?

Интернет-магазин угрожает через суд взыскать стоимость пересылки товара и юридические и судебные издержки за не выкупленный товар. В телефонном разговоре сказали, что правила дистанционной продажи товаров это не то, чем они руководствуются и ссылаются на запись разговора в момент заказа товара. Предлагают выкупить товар и тут же оформить возврат на почте, разве это правомерно? И является ли мое бездействие по выкупу товара отказом, если он не оформлен в письменном виде?

Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р?

Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы."

Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р. Что мне делать?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Оформила заявку в интернет магазине, по тел сообщили, что доставка будет бесплатной, но помимо заказа необходимо оплатить тариф почты.

Также по тел сказали об устной оферте, я передумала, но дозвониться по номеру с которого был звонок не могу, данный номер только для исходящих звонков (ответ автоответчика).

Имею ли я право не выкупать заказ?

Сказали, что тел разговор записывается для подтверждения усто заключённого договора оферты с целью подтверждения ими качественного товара с их стороны и обязательства выкупить с моей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение