Отказ от товара в интернет-магазине - возможности и последствия
Сделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.
. По ряду обстоятельств хочу отказаться:
1) на номер с которого звонит продавец перезвонить нельзя. По их словам, это для того что бы клиенты их не беспокоили, потому что у них слишком много заказов.
2) звонок поступает с Москвы, товар выслан с г. Новосибирск. Смс об увидомления товара на почте приходит с номера, зарегистрированого в Р. чечня. С их слов последнего факта быть не может.
Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.
Что ожидать если не забирать товар с почты?
Считается ли разговор и заказ по телефону-договором. По телефону сообщила им фио и адрес доставки.
На основание чего мне нужно оплатить почтовые расходы, квитанция?
Здравствуйте, не заберете товар все отправят обратно, вам не следует ни чего ни за что платить, договор по телефону не заключается
СпроситьМожете не выкупать товар. Читайте внимательно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя.Почтовые расходы имеют право требовать оплатить.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине по телефону. Крем. Во время разговора продавец сказал что я не могу отказать от товара до его получения. После пжл, деньги они вернут в течении 14 дней.
. По ряду обстоятельств хочу отказаться. Продавец сказал, что согласну закону зпп ст 32 я должна выплатить все почтовые расходы и судебные издержки. Что лучше мне выкупить товар. Или сделать возврат после выкупа.
Что ожидать если не забирать товар с почты.
Заказала крем через интернет магазин. Во время разговора, продавец сказал, что я не имею права теперь отказаться от товара. Товар пришел на почту из Новосибирска, позднее мне звонили и уточняли когда забиру товар. Прочитав в интернете, что мошенники звонят именно с номера с которого мне поступил звонок. Решила отказаться от товара. Звонят они теперь мне каждый день, приходят смс, что товар на почте и мне его нужно забрать в течении 2 ух дней. Перезвонить на номер с которого поступает звонок не получается, сбрасывается вызов. Как мне быть. Готова возместить им почтовые затраты. Как это можно сделать без "суда и следствия"?
По телефону сделала заказ на товар, на сумму 2000 р. + 300 р. доставка. Сообщила адрес проживания. Про возврат ничего не сообщали. Надобность в товаре отпала, но он уже на почте, на телефон приходят СМС с просьбой выкупить товар на почте. Нужно ли придти на почту и только оплатить доставку, отказываясь от товара. Могут ли придти по адресу прописки, который сообщила по телефону?
Пжл в ст 26 зозпп говорится, что "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
Я сделала заказ в интернет магазине. После того как он пришел на почту, прошло 2 недели. Я хочу отказаться от его выкупа, так как прочитала в интернете что продавец мошенник. Во время заказа товара, продавец сказал, что я не могу отказаться от товара до его выкупа.
Сейчас на мой телефон поступают звонки от продавца, угрожают подать в суд согласно ст 32 зозпп подадут в суд. Далее я должна буду оплатить все расходы и судебные издержки.
Могу ли я отказать от товара? Может ли продавец подать в суд?
Интернет-магазин угрожает через суд взыскать стоимость пересылки товара и юридические и судебные издержки за не выкупленный товар. В телефонном разговоре сказали, что правила дистанционной продажи товаров это не то, чем они руководствуются и ссылаются на запись разговора в момент заказа товара. Предлагают выкупить товар и тут же оформить возврат на почте, разве это правомерно? И является ли мое бездействие по выкупу товара отказом, если он не оформлен в письменном виде?
Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р?
Заказала товар по телефону с интнрнет рекламы, при заказе сумма оказалась выше, пыталась отказаться от заказа но девушка уговорила и сказала, что для меня сделают бесплатную доставку и в конце разговора сказала, что он (разговор) записывается и я должна пообещать что товар выкуплю с почты (наложенным платежом), сейчас понимаю что товар не нужен, но они грозят при невыкупленный товара подать в суд, вот их сообщение: "Необходимо забрать заказ Во избежание взыскания фактически понесенных расходов компании в судебном порядке включая судебные расходы."
Что мне делать?
Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р. Что мне делать?
Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Оформила заявку в интернет магазине, по тел сообщили, что доставка будет бесплатной, но помимо заказа необходимо оплатить тариф почты.
Также по тел сказали об устной оферте, я передумала, но дозвониться по номеру с которого был звонок не могу, данный номер только для исходящих звонков (ответ автоответчика).
Имею ли я право не выкупать заказ?
Сказали, что тел разговор записывается для подтверждения усто заключённого договора оферты с целью подтверждения ими качественного товара с их стороны и обязательства выкупить с моей.