Ошибка страховой компании - письмо с описью пропало на почте, из-за этого задержка в переоформлении авто на меня. Обстоятельства и доказательства
Как писать объяснительную на имя начальника ГИБДД о том, что вовремя не переоформила авто на себя по вине страховой компании (доказательство: письмо с описью отправляла, не получили они на почте, в Центробанк жалобу писала, только тогда согласились оформить ОСАГО, но прошло 29 дней с момента купли-продажи авто)
Как не платить штраф за не переоформленное авто в течение 10 дней, если произошло это по вине страховой компании, приходилось писать жалобу на страховую в Центробанк и отправляла страховщику письмо с уведомлением с описью, то есть есть доказательство?
Я купила авто и чтоб переоформить авто на себя мне нужно застраховать его. Я пришла в страховую чтоб оформить договор ОСАГО, но мне навязывали доп. услуги и я вынуждена была отправить им письмо с уведомлением с описью и подать жалобу на страховщиков в Центробанк на сегодняшний день мне всетаки оформили полис ОСАГО, но на момент когда был подписан договор купли-продажи прошло 29 дней по вине страховщиков и теперь по закону за не переоформление авто в течении 10 дней в ГИБДД я должна буду заплатить штраф 500 р. Как мне не платить штраф и если придется писать жалобу, то кому ее отправлять?
13.07.07 инспектор ДПС незаконно привлек меня к административной ответственности.
Я с этим не согласился и написал жалобу на имя начальника ГИБДД, которую отправил по почте заказным письмом с уведомлением о вручении 18.07.07. По почте получил уведомление, что жалоба вручена 27.07.07 начальнику ГИБДД. Прошло 48 дней с момента получения начальником ГИБДД жалобы. Мне ответа никакого нет. Ни официального, ни неофициального. Какие мне предпринять шаги для разрешения спора? В какие сроки? Не могут ли они (ГИБДД) «втихую» передать дело в суд?
Отправлена апелляционную жалобу через почту ems с описью вложения. Почта не доставила письмо в указанный срок. Срок подачи апелляционной жалобы прошёл. Могу ли я повторно отправить апелляционную жалобу другим способом сославшись на то что отправляла в срок жалобу, но она до суда не дошла по вине почты. Какие мои дальнейшие действия?
Не получала извещение с почты, что на моё имя пришло заказное письмо. Узнала об этом письме, только со слов той компании, которая отправила письмо (в моем случае управляющая компания). Получила письмо заказное с почты без уведомления. Узнает ли управляющая компания, что я это письмо получила.? Отправит ли почта уведомление о получении письма УК?
Купил авто по договорукупле продажи свидетельсво утерено предыдущим (до меня) хозяином нынешний хозян покупал это авто по купли продажи и не регистрировал в гибдд (тоесть отремонтировал и продал мне по купли продаже), вопрос могу ли я имея куплю продажи и птс зарегестрировать на себя?
Еще момент у меня имеются все купли продажи в плоть до человека на кого зарегестрирована машина в гибдд. При этих купли продаж смогу ли перерегистрировать на себя?
Оформили осаго, через три месяца продали авто и отправили документы в страховую компанию на возврат страховки. Документы они получили но центробанк отозвал лицензию и заморозил счета, идут суды о банкротстве. А как быть нам? Кто вернет деньги? Куда обращаться? В центробанк писала но ответа нет.
Доброго дня! я оформил полис Е-ОСАГО в вашей компании.
На момент оформления собственником в СТС авто был указан прежний собственник.
После оформления договора купли продажи авто, я оформил страховое полис и в графе собственник указал также прежнего владельца авто, однако в графе страхователь указан я.
После чего успешно переоформил авто на себя.
Вопрос необходимо ли вносить изменения в действующий страховой полис в графе собственник?
Купил авто по договору купле продажи свидетельсво утерено предыдущим (до меня) хозяином нынешний хозян покупал это авто по купли продажи и не регистрировал в гибдд (тоесть отремонтировал и продал мне по купли продаже), вопрос могу ли я имея куплю продажи и птс зарегестрировать на себя?
Тема: ОСАГО. Жалоба в Центробанк на страховую компанию на неверное применение КБМ.
Добрый день!
Вопрос 1: Можно ли в жалобе просить Центробанк обязать страховую компанию вернуть излишне уплаченные денежные средства?
Вопрос 2. Можно ли в жалобе просить Центробанк обязать страховую компанию внести правильные данные в собственную базу данных страховой компании, а не только в базу АИС РСА?
Заранее благодарю, если ответ напишете по пунктам.