Проблема с автомобилем после множества визитов в сервис ОД - как защитить свои права в соответствии с законом?

• г. Санкт-Петербург

В октябре 2014 приобрел автомобиль. Периодически обращаюсь в сервис ОД по гарантии для устранения одной и той же проблемы. На сервисе производят какие-то работы возвращают авто и проблема либо остается, либо устраняется на какое-то время и опять появляется. На что я могу рассчитывать в данной ситуации опираясь на букву закона? Все акты храню, даже есть письмо в сервис.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

здравствуйте. Если у Вас ремонтируют авто с одной и той же неисправностью не первый раз в сроки гарантии на авто, можете смело требовать замены автомобиля. Но в том случае, если есть доказательство ремонта одной и той же поломки неоднократно.

Спросить

Андрей, если автомобиль находится в ремонте свыше 45 дней или по разным случаям в сумме свыше 30 дней за год, Вы вправе требовать обмена автомобиля на новый или расторжения договора.

Если у Вас будут еще вопросы, обращайтесь. Можно в личные сообщения. Постараюсь Вас подробно проконсультировать.

Спросить
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Анастасия
13.01.2020, 22:40

Авто на гарантии третий раз возникает одна и та же поломка. Как лучше писать претензию на возврат авто или на замену двигателя?

Авто на гарантии третий раз возникает одна и та же поломка. Как лучше писать претензию на возврат авто или на замену двигателя?
Читать ответы (3)
ИЛОНА ВИКТОРОВНА
09.10.2012, 21:26

Как решить проблемы с неисправной стиральной машиной - опыт судебного разбирательства и неудачные ремонты

Стиральной машине 2 года, в периода срока глючила, пищала, не стирала. Подала в суд, 0 тказали, тк. на момент покупки был другой ИП, а сейчас другой (хотя, ПОЛЮС магазин как был так и остался, судья сказал-найдете того ИП, на него и подавайте, а сейчас ни чем не можем помочь, пишите отказную. Написала. Отказалась. Посоветовал ремонтировать её пока). ВЫЗЫВАЛА МАСТЕРА дважды, после суда, поменяли плату, поменяли ещё панель. Срок продлился на запчасти помененные-полгода. Машинка опять пищит и глючит, не стирает, портит бельё. ЧТО дЕЛАть? Теперь подать на мастерскую что ли? (ещё месяца 3 есть на эти замененные запчасти, а на машинку остался только бесплатный сервис (когда плачу только за деталь)-год). Подскажите пожалуйста! Что делать? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Алексей
16.09.2020, 09:17

Как предъявить претензию к производителю автомобиля из-за заводского брака после истечения гарантии

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.
Читать ответы (8)
Андрей
12.11.2014, 11:44

Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется.

Автомобиль гарантийный. Я пропустил одно ТО. Ситуация такая: сломался масляный фильтр и заклинило двигатель. Дилер говорит, что поскольку пропустили ТО, то гарантия на эту поломку не распространяется. Это законно?
Читать ответы (7)
Михаил
23.01.2017, 10:26

Вопрос о возврате автомобиля 2014 года на гарантии при обнаружении рыжиков на кузове - стоит ли обратиться к официальному дилеру?

На машине 2014 по кузову пошли рыжики машина на гарантии я могу обратится к официальному дилеру так как он покупала у них для возврата автомобиля.
Читать ответы (3)
Александр
01.08.2015, 12:09

Как отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за авто после двух гарантийных ремонтов?

Есть гарантийный автомобиль. Осуществлял гарантийный ремонт одной и той же запчасти у дилера дважды в течение гарантийного срока. Сейчас автомобиль сломался в третий раз, но неисправность другая, но серьезная. Отключились из-за поломки все системы (в том числе усилитель руля, тормозная система частично) на ходу, машина не работает вовсе. Запчасть поменяют по гарантии, в сроки (45 дней) вроде укладываются. Но уже как-то не по себе ездить на таком авто, думая, что каждую минуту он может стать плохоуправляемым. Учитывая существенный недостаток (после устранения неисправности, она появляется вновь) и уже произведенный дважды гарантийный ремонт, можно ли отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за авто? Или раз я произвел ремонт по гарантии, то фактически лишаюсь права на замену авто или возврат денег, т.е. надо было не отдавать авто на гарантийный ремонт второй раз, а требовать деньги?
Читать ответы (1)