Как добиться возврата денег за сломанный планшет, который не подлежит ремонту?

• г. Уфа

Купили планшет. Через 5 месяцев сломался. Сдали по гарантии на ремонт. После истечения 45 дней сказали что планшет не подлежит ремонту и вернут деньги. Сначала сказали в течение трёх дней теперь говорят через неделю. Как заставить вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию письменную на имя директора. Деньги вернуть обязаны в течение 3 банковских дней

Спросить
Oleg
23.11.2021, 19:26

Проблема с планшетом - гарантийный ремонт отказан, как вернуть деньги или обменять на исправный товар?

Купил внучке планшет она устанавила код после перезагрузки код не принимается сдал в магазин на ремонт по гарантии через неделю планшет вернули сказав что зто не гарантийный случай сдал в ремонт независимый там сказали что ремонту не подлежит как мне вернуть деньги или объменять на исправный товар.
Читать ответы (2)
Ольга
23.09.2013, 13:07

Как поступить, если утюг сломался после ремонта - вернуть в сервис или требовать возврат денег?

В мае купили утюг через 3 недели он сломался. Я сдала в ремонт по гарантии, его отремонтировали через 5 дней после ремонта сломался снова. Что мне делать нести в ремонт или я могу потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений васильевич
08.12.2014, 19:33

Проблемы с планшетом - двойной поломки после ремонта, возможность возврата или обмена

Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт. После ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой.
Читать ответы (2)
Евгений васильевич
08.12.2014, 19:47

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или поменять на другой в рамках гарантии?

Якупил планшет через 4 месяца он сломался (не заряжался) сдал в ремонт после ремонта через пару месяцев он вновь сломался по той же причине. Планшет еще на гарантии могу ли я вернуть деньги или поменять на другой как это сделать.
Читать ответы (1)
Марина
21.04.2022, 01:06

Планшет на гарантии - Почему я хочу вернуть деньги за некачественный товар и как администрация отказала мне в этом

Планшет на гарантии. Сломался в течение гарантии за полгода дважды. 1 раз ремонт 1 неделя. Второй раз отнесла в магазин, сообщила менеджеру что хочу вернуть деньги за некачественный товар, планшет забрали сказали отправим на проверку целесообразности ремонта, я еще раз сказала что ремонт меня не устраивает. Через 2 недели сообщили что плашет отремонтирован. Я написала претензию что хочу вернуть деньги, на что администрация мне ответила, т.к. я согласилась на ремонт и подписала акт, то они не обязаны возвращать деньги. Т.о. менеджер сознательно обманула меня отправив планшет в ремонт, а не для проверки.. теперь поняла что сразу нужно было писать претензию, и не отправлять никуда.. повторный ремонт занял 14 дней. Общий срок ремонта 21 день за время гарантии. Как быть, можно ли потребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наташа
24.09.2015, 18:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный планшет Билайн Таб и сим-карту?

Купили планшет Билайн Таб через пол года он сломался. Гарантия на один год. Сдали в ремонт. Ремонт длился более 30 рабочих дней. Сейчас нам говорят, что ремонту он не подлежит и его сняли с гарантии и нам готовы вернуть стоимость планшета, но без стоимости сим карты. Но при покупки планшета, покупка их ней сим карты была обязательна. Возвращать деньги засим кату, а она стоила половину от суммы планшета, они отказываются. Имею ли я права затребовать полный возврат стоимости планшета и сим каты.
Читать ответы (1)
Михаил
17.01.2014, 10:01

Как вернуть деньги за планшет без расписки и чека?

45 дней назад сдали по гарантии в ремонт планшет (стоимость примерно 8000 руб.), позвонили из магазина и сказали, что ремонту не подлежит и нам должны вернуть деньги. Все бы здорово, вот только, расписку о сдаче планшета в ремонт и чек за столько дней мы благополучно потеряли. Вернут ли нам деньги? Ведь мы не можем подтвердить сумму покупки! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
17.11.2015, 20:23

Проблемы с планшетом - Как вернуть деньги или получить замену?

Купила планшет он и неделю не проработал сломался. Отправила на ремонт после ремонта проработав 2 дня опять сломался одна и та же причина сейчас уже месяц как в ремонте. Как вернуть мне деньги или заменить планшет?
Читать ответы (2)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)